Denis Pristavka

+3
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Именно! Кричащий двусмысленный (даже шокирующий) слоган о том, что нужно съесть эти 6 кусков пиццы в упаковке :-)

"ЕСТЬ то, что НАС объединяет" - это своего рода провокация, эпатаж!
Каждый понимает как хочет, но в данной графической подаче слогана, с намеренным выделением "ЕСТЬ НАС" заложено потребление в пищу упакованного в коробку продукта, а не людей :-)
PS// Можно конечно переработать слоган и иначе проставить буквенно-символьные акценты, раздваивая смысловую нагрузку, но этого не было в техническом задании, будет - сделаю!

Разработка графических образов и идейной составляющей
для упаковки продукции сети пиццерий «ДОДО ПИЦЦА»

1. Графема «ДО», являющаяся связующим звеном разработанных носителей фирменной стилистики (стилизованное изображение пиццы в упаковке).
2. Позиционирование того, или иного вида продукции, или действия «PiZZA», «COFFEE», «TEA», «DRiNK» данная концепция предусматривает привязку графики и типографики к содержимому упаковки, или термостаканов.
3. Использование слогона компании «Есть то, что нас объединяет», с умышленным выделением слов «ЕСТЬ НАС».
4. Цветовая и графическая дифференциация типовой упаковки соусов.
5. Использование призыва к действию «ДОСЛАСТИ», «ДОСОЛИ», «ДОПЕРЧИ» для упаковки сыпучих продуктов и специй.
6. Презентация с подробным описанием идей и развёртки доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/R7DAkoez3W4dWK
7. Портфолио в соцсетях https://vk.com/diz_denis
или на сайте http://dizdenis.wixsite.com/dizdenis

3