Спасибо, я понял, вы повторяетесь постоянно
Я очень жду, впрочем с вами - как и всегда - жду
То есть, вы сейчас заявляете, что если тот банк вам не ответит, деньги вы мне не отдадите, я правильно все понял?
Вы вот прям серьезно сейчас? Дайте точные сроки сколько вы собираетесь держать мои деньги у себя? Я доверил вам свои деньги и хочу получать точную информацию а не тупые отписки с размытыми "мы не влияем на сроки". Я прекрасно понимаю, что тот банк вертел ваш тинькофф и ничего вам отвечать не будет. Поэтому, я хочу точные сроки.
Вы сами вдумайтесь, совпадает дата, сумма, банк который вернул, платеж который вернули, вам что еще нужно, что бы Си Цзиньпин, вам сам позвонил и сказал что это мой платеж? Позорище
@Тинькофф Вы готовите пресс-релиз? Ответьте, будьте любезны, хочется узнать как мои деньги, не обижаете ли вы их, как у них дела, все ли с ними хорошо? Складывается ощущение, что вы решили просто беспроцентно пользоваться моими деньгами?
Я так понимаю, я не один с проблемами...
Почему после нескольких? У меня такое впервые
Вот вы похоже так и работаете, у меня логин отображается как имя-фамилия, и в мт-103 тоже фамилия имя, а вы: "Не смогли найти ваш кейс в системе по имени и ОТЧЕСТВУ". Фантастика
Отправил.
Абсолютно аналогичная ситуация: сделал заказ 588406819, должны были прийти 26397 бонусных рублей, по факту, конечно, ничего не пришло. До техподдержки дозвониться невозможно, звонил пятницу-субботу-воскресение: трубки не берут, автоответчик говорит ожидание оператора более 10 минут и так бесконечно
Я получил ответ от альфа банка, судя по ответу мой друг не получал карту! Альфа банк, пока! Я в Тинек, а вы, уважаемые читатели, делайте выводы сами, всем удачи)