@Тинькофф Банк прошли сутки, ответа нет, решения проблемы тоже
И хочу добавить, что меня как клиента в первую очередь интересует разрешение сложившейся по вашей вине ситуации, а не что там с банкоматом
Добрый день, отправил
Благодарю, все заработало.
Было бы классно, если бы сотрудники на телефонном саппорте так же были нацелены помочь клиенту, а не отправлять его разбираться самостоятельно.
Здравствуйте, спасибо что оперативно вопрос решился, хотелось бы чтобы в будущем он решался и без обращения на vc.ru :)
От себя на данный момент рекомендую не пользоваться сберлогистикой при отправке с авито
только боксберри или почта РФ на крайний случай
Возможно в IT банке некому обновить ПО, я не знаю. В любом случае это не должно становиться проблемой клиентов