Виталий Ш.

с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Возможно в IT банке некому обновить ПО, я не знаю. В любом случае это не должно становиться проблемой клиентов

@Тинькофф Банк прошли сутки, ответа нет, решения проблемы тоже

И хочу добавить, что меня как клиента в первую очередь интересует разрешение сложившейся по вашей вине ситуации, а не что там с банкоматом

Благодарю, все заработало.

Было бы классно, если бы сотрудники на телефонном саппорте так же были нацелены помочь клиенту, а не отправлять его разбираться самостоятельно.

Здравствуйте, спасибо что оперативно вопрос решился, хотелось бы чтобы в будущем он решался и без обращения на vc.ru :)

От себя на данный момент рекомендую не пользоваться сберлогистикой при отправке с авито

только боксберри или почта РФ на крайний случай