"Потрясающие" кейсы в контекстной рекламе
Скриншот выше. Сфера В2С, услуги, Москва (остальное NDA, уж извините), где цена лида варьируется в районе 800-1000 ₽.
Получить результаты в цену лида 390 ₽ – огонь-результат!
Вот такая я молодец!
Поверили? Зря.
Нет, я конечно молодец )) Но вопрос в другом.
Когда вам показывают такой кейс, где не видно внутрянки, но результаты просто потрясающие (100500 заявок в день по цене 50 ₽), то нужно задаться вопросом, что посчитали за лида?
Ну вот, например, в моем скриншоте: раскрываем конверсии по видам - оп!
В них сидят переходы в Вотсап и клики по номеру.
Переход в Вотсап далеко не всегда влечет за собой обращение (на данном проекте около 25% только конвертятся в лид). Клик по номеру вообще ничего не значит, за звонками нужно наблюдать по коллтрекингу.
В итоге ни количества заявок, ни их цену по этим скриншотам мы увидеть не сможем. Зато описать этот кейс как невероятный – сможем ))
На самом деле большинство кейсов – среднестатистические, со средней ценой лида и средним количеством заявок по нише и региону. Эти показатели будут зависеть от множества факторов: рекламного бюджета, посадочной страницы, тестирования гипотез и т.п.
«Анализируй это»