Продвижение юридических услуг через Яндекс Директ

Проект велся с марта 2022 по январь 2023. Направление В2В, т.е. юридические услуги для бизнеса: абонентское юридическое обслуживание компаний, арбитражные споры, взыскание неустоек, долгов, дебиторки, проверка и составление договоров и прочее. Весь сайт и реклама были заточены именно под услуги для предпринимателей. Чуть позже, с мая 2022, подключили лендинг и рекламу под направление «Юрист для инфобизнеса». Наравне с лендингами иногда подключались квизы по каждому из направлений.

Гео – Липецкая, Воронежская, Тамбовская, Московская области. Упор – на Липецк и Воронеж.

Основные показатели, важные для бизнеса, - в таблице. Период – около 10 месяцев (с марта по январь):

Продвижение юридических услуг через Яндекс Директ

За заявки считаются звонки, контакты с квиза, отправка формы с сайта как запрос на консультацию, на обратный звонок. Запрос прайс-листа в количестве заявок не отражено, НО настоятельно рекомендую заносить такие контакты в базу и в дальнейшем их прорабатывать.

Мои выводы:

1) Под нишу юридических услуг нужен хороший бюджет, особенно на несколько регионов. В данном случае начинали с небольшой ежемесячной суммы и довели ее только до 30 т.р. в месяц, в среднем получилось 20 т.р./месяц – это мало, сложно разогнать кампании, выйти на нужный объем трафика.

2) Спамные, фродовые заявки стали естественным явлением в сфере рекламы, при просчете юнит-экономики нужно закладывать их в бюджет. В данном проекте откровенный спам составил около 4%, еще 20% заявок из разряда не совсем качественных: физлица (а у нас услуги для юрлиц), другие юристы (анализ конкурентов), не берут трубку.

3) Важно, как работает сам бизнес: быстро ли обрабатывает заявки, какой средний чек, высока ли конверсия в повторные продажи и пр. Рекламный бюджет может не окупиться на первых продажах, но может хорошо окупиться в будущем на повторных продажах, на абонентке. Это так сказать «доходы будущих периодов».

4) Нужно постоянно тестировать новые заголовки и УТП не только в рекламе, но и на сайте, и в квизах.

По типам рекламных кампаний я тестировала многое: Мастер кампаний, поиск на «ручке» и автостратегии, РСЯ, ретаргетинг, ЛАЛ по интересам, по сайтам конкурентов.

Мастер кампаний «бил» слишком широко, не всегда попадая в целевую аудиторию. Загребал всех, и физ-, и юрлиц.

Автотаргетинг на Юристе для инфобизнеса не сработал, причина та же – слишком широко бьет. Автотаргетинг на Юристе для компаний отрабатывал хорошо, приводя по фразам, которые не были включены в РК.

Поиск на «ручке» очень дорогой по кликам, чаще сидела на автостратегии ОЗК или Максимум конверсий, потому что нужно было контролировать бюджет. Поиск приводил основной поток заявок.

С прочих аудиторий (ЛАЛ, ретаргетинг) в основном поступали заявки на прайс-лист.

Здесь вы можете подставить показатели своего юридического бизнеса, чтобы понять, сможет ли окупиться ваша контекстная реклама. Это условная финмодель, основанная на полученных данных с моего рекламного кабинета. Она не считает доходность в месяц! Она помогает без сложных медиапланов понять, способен ли ваш юридический бизнес выйти на окупаемость с контекстной рекламы. Можете «поиграться» различными показателями.

Ну всё, до встречи!

Телеграм @SofiyaPol

11
Начать дискуссию