Гарантии в контекстной рекламе

Спойлер: их нет.

А теперь подробнее.

Логично, что рекламодателю хочется, чтобы вложенные в рекламу деньги окупились в икс с лишним раз. Но в том то и дело, что никто не может этого гарантировать. В любой рекламе, не только контекстной.

Хорошая новость: при правильном подходе, знании и умелом использовании инструментов, опыте, практике, расчетах – как правило, слить рекламный бюджет и уйти в минуса сложно.

То есть ни Яндекс Директ, ни специалист по контекстной рекламе, ни маркетолог не смогут гарантировать вам, что затраченный бюджет окупится в 10 раз (или сколько там по медиаплану), РОМИ (РОИ) будет зашкаливать, заявки сыпаться, как из рога изобилия, и все квалифицированные. Слишком много влияющих факторов:

1) технические сбои директа;

2) разгон кампаний, автостратегий;

3) обучение кампаний;

4) конкуренты, спамеры;

5) ваш менеджер/отдел продаж;

6) рекламный бюджет;

7) сезон

и т.д.

Но! Директолог может гарантировать вам, что он сделает всё, от него зависящее, чтобы ваша реклама в Директе работала максимально эффективно. Он продумает инструментарий, протестирует несколько видов РК, оставит то, что хорошо работает, замучает техподдержку Яндекса, если есть сбои, соберет аналитику по проекту, внесет предложения, посоветуется в комьюнити и пр.

Проверить это будет достаточно легко (если заморочиться): изменения в интерфейсе Директа фиксируются в рекламном кабинете, статистика по рекламе видна там же, специалист может предоставлять отчетность по совершенным действиям и их результатам. Можно привлечь стороннего аудитора (также спеца по контексту), чтобы посмотрел кабинет, статистику, сайт, проанализировал работу.

Осталось только найти ответственного специалиста :) Как? Может еще одну статью выкатить?

Начать дискуссию