Где просадка, или Почему не работает контекстная реклама?

Имеется в виду не вообще не работает, а в каком-либо конкретном случае.

Самое простое – пойти по всем звеньям и найти слабое.

Низкий уровень охватов (показов)? Либо ниша с низкочастотными запросами, либо маленькие ставки/цена конверсии/недельный бюджет.

Низкочастотные запросы обычно бывают в В2В, где можно крутить рекламу месяцами, но какой-нибудь один заказ в 1,5 млн рублей отобьет весь рекламный бюджет раз в десять.

По остальному – вливаем больше бюджета (предварительно посчитав юнит-экономику).

Мало кликов, низкий CTR? Либо потому, что торчим внизу рекламной выдачи (в гарантированном, а не в спецразмещении) – тут повышать ставки. Либо плохо прописаны объявления/непривлекательны/не попадаем в целевую аудиторию – изучить свою ЦА, ее потребности, боли, переписать объявления.

Кликают, но заявки не оставляют? Изучаем посетителей, их поведение (вебвизор), сайт – возможно он неконверсионный.

Заявки оставляют, но отваливаются на этапе продаж? Изучаем работу отдела продаж: скрипты, выявление потребности клиента, отработку возражений.

Не совершают повторные покупки? Изучить сервис своего бизнеса, собрать отзывы покупателей, обратную связь.

(Последние два пункта, конечно, не про рекламу, а про продажи)

Вот такой экспресс-тест.

Начать дискуссию