Как говорил Карл Густав Юнг: «Если вы одаренный человек, это еще не значит, что вы что-то получили. Это значит, что вы можете что-то отдать». Очевидно, что продукты творчества делятся на категории – бытового, научно-технического и мирового значения. Каждый человек самостоятельно принимает решение в пользу той или иной категории для своего продукта. Хорошая новость в том, что, развивая свои компетенции в процессах создания творческого продукта мы можем сделать его по настоящему качественным, ценным и уникальным для общества. Тогда нам не будут страшны никакие стереотипы и клише.
Поднятая тема продолжает оставаться актуальной, хотя по моим ощущениям, за прошедшее десятилетие уровень токсичной коммуникации медленно размывается за счёт увеличения значимости влияния на бизнес-процессы самих представителей креативных индустрий. Их осознанности своих ролей и функций, метрик эффективности.
Согласна, ситуация меняется!
Главным образом за счет сферы creative+tech, в ней наиболее очевидно прослеживается значение креативного мышления для общества и экономики.