Elena Zharova

+1
с 2015
1 подписчик
26 подписок

Понимаю, что каждый сам «кузнец своего счастья» и должен задумываться о предотвращении проблем в отношениях. Но мне нравится, что статистика подтверждает необходимость найма переводчика с «бизнесового» на «человеческий» для владельцев (управленцев).
И самое крутое, это когда владелец считает экономику потерь при выгорании или личных проблемах сотрудников, которые никак не решаются. И соизмеряет ее со стоимостью привлечения в штат помогающего профессионала.
Надеюсь, что скоро позиция «сотрудник загрустил — дам больше денег» изменится на «сотрудник загрустил — узнаю в чём проблема и постараюсь помочь».

1

Красиво) А можно в гости?) А сколько у вас человек работает в офисе и есть ли установленный график//закрепленные рабочие места? и какова на это количество человек площадь офиса?