Продвижение стоматологий | привлечение пациентов | медицинский маркетинг | реклама стоматологии | Контекстная реклама в стоматологии
Фигня, моему аккаунту около 10 лет, до сих пор часть отзывов не публикуют, даже через поддержку @Яндекс При этом я регулярно пользуюсь этим аккаунтом, он мой личный и прикреплен к десятку сервисов, даже к Я.директ. А поддержка часто ссылается, что отзыв просто подозрительный, ничего не объясняя, видимо я в сером или черном списке...
к своим обращениям я даже прикладываю доказательства, например скрины из банковского приложения, фото чеков или самого товара - и даже после этого, не хотят проверять вручную и публиковать отзывы для всех. Да и мои отзывы не всегда негативны или позитивны, в моем профиле все объективно и разнообразно...поэтому Яндекс и/или его сотрудники не заинтересованы в помощи, коммуникации, взаимодействии - скорее всего такими вопросами занимаются стажеры или люди/студенты с невысокой зарплатой, которые портят репутацию такой большой компании.
Статьи о продвижении стоматологий, рекламе и т.д можно читать тут: https://vc.ru/u/1692053-aleksandr-ageenkov
👀🤗
Как правило цель, которую ставит стоматология - это привлечение именно нового обращения, первичного пациента, который ранее не обращался в стоматологию, потому что с вторичными обращениями всегда работать проще и как правило через внутренний маркетинг штатным маркетологом (например, рассылки и обзвоны, чтобы пригласить на профилактический осмотр или сообщить об акции для пациента или его родственников).
Поэтому, если говорить о контекстной рекламе, то за конверсию считается только первичное обращение, а через настройки РК текущая база пациентов исключается из показов рекламы.
Ассоциированные конверсии в Яндекс.Метрике отследить нельзя, такой показатель есть в Гугле, с которым лично я не работаю - держу фокус на одном направлении, да и реклама через Гугл на сегодняшний день запрещена на территории РФ и карается статьей и огромными штрафами, к сожалению.
Спасибо за подписку)
Про контекстную рекламу для стоматологий обязательно будут отдельные статьи! Следите за публикациями 🙏🏻
Я.Бизнеc точно полезен и эффективен для рекламы стоматологии, но и не только для стоматологии, а в принципе для любого бизнеса, где есть оффлайн точка, например: салон красоты, автосервис и т.д.
Рейтинг безусловно важен, но с нюансами...алгоритмы Яндекс учитывают не только этот параметр, а еще десяток других, например: заполненность карточки описанием, добавлением витрины услуг, наличием фотографий товара/услуги, интерьера, входа и т.д.
неожиданно и интересно! я тоже из этой сферы, чуть другого профиля...и да, рынок сложный, конкурентный и интересный!