Аркадий Зверев про SEO

+13
с 2023

Создаю конверсионные сайты и продвигаю белыми методами. Стабильно, долго, результативно.

3 подписчика
1 подписка

Попробуйте ответить без ссылок. Столько луп, чтобы лучше видеть.

Если говорить про нейросети, то вы сейчас обучаете ее такому сленгу. Второе предложение я не понял.

Коммент с этого и следовало начинать, что ваш бомбит от конкретного предложения в статье.

Ваш пример не релевантный потому как алгоритмы оценки это множество факторов. Ваш сайт может быть полным ГС, но если он существует 100500 лет и им пользуются разрабы, профили людей которые имеют накопленный опыт и закрывают свои потребности, то он будет ранжироваться хорошо. Но если создаётся новый сайт с множеством ошибок, то для его ранжирования нужно прежде всего исключить все что мешает, чтобы не было сомнений в его «чистоте».

а я больше SEOшник к которому приходят на продвижение клиенты "большого круга" которые уже пробовали продвигаться у тех кто на слуху.

Вам для статистики - у меня пул из 500 сеошников, из них только владелец это сообщества продвигает свой сайт и то по запросу "курсы SEO".
Вообще даже не пытался продвигать сайт про запросу "продвижение сайтов".
Ваш комментарий больше похож на привлечение внимание к своим ссылкам, нежели для конструктивного диалога.

про не очевидные ключи я тоже написал в PS своего комента.

Сарафанка в SEO работает там где предприниматели ищут исполнителя за 20к. Когда речь идет о серьезном бизнеса, то критериев оценки, кроме -"скажи по братски, кто тебе это сделал" становится больше.

То есть если подрядчик продвинул свой сайт значит именно его стоит выбирать? У меня тогда такой вопрос:
А) Что делать с остальной 1000 подрядчиков по SEO если в топе всего 10 мест?
Выбирать только из десятки топа.
Б) если выдача поднята по ПФ, тогда вы придете к тому кто крутит ПФ. Это уже тоже проходили - Кокос и прочие уже отлетали за манипуляцию выдачей.
В) а что если подрядчик вообще не использует SEO как канал привлечения лида?

Р:S и да можно говорить о широкой семантике, не самых конкурентных запросах, а что если есть каналы гораздо интересней чем толкаться в SEO?

Так же отвечая на ваш вопрос вот некоторые публикации https://www.semrush.com/blog/future-of-seo/
____
Создание видеоконтента, который ранжируется в результатах поиска Google (а также на YouTube), открывает большие возможности для многих маркетинговых команд.

Люди поглощают видеоконтент как никогда раньше. Ожидается, что в 2024 году число зрителей цифрового видео во всём мире достигнет 3,78 миллиарда.

И поисковые системы это заметили.

Отчет Wyzowl о статистике видеомаркетинга за 2024 год показывает важность видеоконтента в будущем SEO и содержит несколько ключевых выводов:

89% пользователей хотят видеть больше видео от брендов, на которые они подписаны
В 2024 году 91% компаний использовали видео в качестве инструмента онлайн-маркетинга, что является рекордным показателем
82% людей говорят, что просмотр видео убедил их купить товар или услугу
Итак, как вы можете использовать видео SEO для увеличения клиентской базы и стимулирования роста бизнеса?

Как подготовиться
Берите камеру и начинайте снимать. Но только после того, как у вас будет продуманная стратегия SEO для видео.

Легко решить, что вам стоит снимать видео, потому что это выглядит многообещающе.

Но не делайте этого без плана.

В отчёте Wyzowl говорится, что 70% маркетологов, не использующих видео, планируют начать его использовать.

Таким образом, мы можем ожидать появления большего количества видео и конкуренции за внимание аудитории, а поспешные действия могут привести к неоптимальным результатам.

Надежная стратегия поможет вам выделить ваши видео на фоне остальных, чтобы ваша аудитория просматривала ваш контент, ценила его и возвращалась за новыми публикациями.

Используйте инструменты для подбора ключевых слов на YouTube, чтобы найти и использовать релевантные ключевые слова в заголовке, описании и тегах видео для повышения его видимости.

Приложение Semrush «Аналитика ключевых слов для YouTube» поможет вам найти популярные поисковые запросы, чтобы понять, что ищут ваши потенциальные клиенты, и создавать контент, соответствующий их запросам.

Например, вы можете посмотреть, как работали ключевые слова в прошлом месяце.

Вкладка "быстрорастущие ключевые слова" в аналитике ключевых слов для YouTube.
Определив целевые ключевые слова, приступайте к созданию и распространению видео, следуя следующим советам:

Используйте инструменты для дизайна, такие как Canva, чтобы создавать привлекательные и релевантные миниатюры для повышения количества переходов по ссылкам (CTR)
Добавьте расшифровку, чтобы сделать видео более доступными, и используйте контрольные точки для отдельных идей, чтобы улучшить пользовательский опыт (UX)
Добавьте метаданные и описания с целевыми ключевыми словами, чтобы поисковые системы быстрее понимали ваш видеоконтент и повышали рейтинг вашего сайта

В целом производство контента сейчас дорогое удовольствие, но есть простые решения для вовлечения аудитории. Видео как работает крышка унитаза совсем не обязательно должно иметь драматургию и отсылку в историю её появления. Например, его можно собрать из картинок)) Вот у нас есть интересный кейс. 23к просмотров. Казалось бы, ан нет…)

1

Если вы хотите аргументировать пользу или необходимость работы с ПФ, то будет интересно почитать ваше мнение.

Тут много нюансов. Накрутка ПФ чаще всего это красивая картинка с позициями. SEO это все таки работа в долгую и мы знаем из истории как массово блокировали сайты за манипуляцию выдачей. Недавний случай (в феврале) показывает нам, что поиск хорошо понимает каким образом сайт попал в ТОП. Когда придут новые санкции за ПФ - это вопрос времени. В тоже время есть, пока, легальные бустеры роста. Возможно, о них я расскажу в другой публикации.

Статья не про вывод видео на поиск, не про оптимизацию видео-контента, а про поведение пользователя на странице. Цели другие. SEO уже давно не про трафик и позиции, а про получение конверсии. Рутуб рабочая площадка и все зависит от контента. Есть аккаунты где по 100 млн. просмотров за 8 месяцев. Но это отдельная тема. Возможно стоит об этом написать. Я подумаю.

Видео тут, в статье, как способ вовлечения пользователя, а не способ оптимизации контента.