Создаю конверсионные сайты и продвигаю белыми методами. Стабильно, долго, результативно.
какой результат? Если есть, покажите.
Попробуйте ответить без ссылок. Столько луп, чтобы лучше видеть.
Если говорить про нейросети, то вы сейчас обучаете ее такому сленгу. Второе предложение я не понял.
Коммент с этого и следовало начинать, что ваш бомбит от конкретного предложения в статье.
Ваш пример не релевантный потому как алгоритмы оценки это множество факторов. Ваш сайт может быть полным ГС, но если он существует 100500 лет и им пользуются разрабы, профили людей которые имеют накопленный опыт и закрывают свои потребности, то он будет ранжироваться хорошо. Но если создаётся новый сайт с множеством ошибок, то для его ранжирования нужно прежде всего исключить все что мешает, чтобы не было сомнений в его «чистоте».
а я больше SEOшник к которому приходят на продвижение клиенты "большого круга" которые уже пробовали продвигаться у тех кто на слуху.
Вам для статистики - у меня пул из 500 сеошников, из них только владелец это сообщества продвигает свой сайт и то по запросу "курсы SEO".
Вообще даже не пытался продвигать сайт про запросу "продвижение сайтов".
Ваш комментарий больше похож на привлечение внимание к своим ссылкам, нежели для конструктивного диалога.
про не очевидные ключи я тоже написал в PS своего комента.
Сарафанка в SEO работает там где предприниматели ищут исполнителя за 20к. Когда речь идет о серьезном бизнеса, то критериев оценки, кроме -"скажи по братски, кто тебе это сделал" становится больше.
То есть если подрядчик продвинул свой сайт значит именно его стоит выбирать? У меня тогда такой вопрос:
А) Что делать с остальной 1000 подрядчиков по SEO если в топе всего 10 мест?
Выбирать только из десятки топа.
Б) если выдача поднята по ПФ, тогда вы придете к тому кто крутит ПФ. Это уже тоже проходили - Кокос и прочие уже отлетали за манипуляцию выдачей.
В) а что если подрядчик вообще не использует SEO как канал привлечения лида?
Р:S и да можно говорить о широкой семантике, не самых конкурентных запросах, а что если есть каналы гораздо интересней чем толкаться в SEO?
Так же отвечая на ваш вопрос вот некоторые публикации https://www.semrush.com/blog/future-of-seo/
____
Создание видеоконтента, который ранжируется в результатах поиска Google (а также на YouTube), открывает большие возможности для многих маркетинговых команд.
Люди поглощают видеоконтент как никогда раньше. Ожидается, что в 2024 году число зрителей цифрового видео во всём мире достигнет 3,78 миллиарда.
И поисковые системы это заметили.
Отчет Wyzowl о статистике видеомаркетинга за 2024 год показывает важность видеоконтента в будущем SEO и содержит несколько ключевых выводов:
89% пользователей хотят видеть больше видео от брендов, на которые они подписаны
В 2024 году 91% компаний использовали видео в качестве инструмента онлайн-маркетинга, что является рекордным показателем
82% людей говорят, что просмотр видео убедил их купить товар или услугу
Итак, как вы можете использовать видео SEO для увеличения клиентской базы и стимулирования роста бизнеса?
Как подготовиться
Берите камеру и начинайте снимать. Но только после того, как у вас будет продуманная стратегия SEO для видео.
Легко решить, что вам стоит снимать видео, потому что это выглядит многообещающе.
Но не делайте этого без плана.
В отчёте Wyzowl говорится, что 70% маркетологов, не использующих видео, планируют начать его использовать.
Таким образом, мы можем ожидать появления большего количества видео и конкуренции за внимание аудитории, а поспешные действия могут привести к неоптимальным результатам.
Надежная стратегия поможет вам выделить ваши видео на фоне остальных, чтобы ваша аудитория просматривала ваш контент, ценила его и возвращалась за новыми публикациями.
Используйте инструменты для подбора ключевых слов на YouTube, чтобы найти и использовать релевантные ключевые слова в заголовке, описании и тегах видео для повышения его видимости.
Приложение Semrush «Аналитика ключевых слов для YouTube» поможет вам найти популярные поисковые запросы, чтобы понять, что ищут ваши потенциальные клиенты, и создавать контент, соответствующий их запросам.
Например, вы можете посмотреть, как работали ключевые слова в прошлом месяце.
Вкладка "быстрорастущие ключевые слова" в аналитике ключевых слов для YouTube.
Определив целевые ключевые слова, приступайте к созданию и распространению видео, следуя следующим советам:
Используйте инструменты для дизайна, такие как Canva, чтобы создавать привлекательные и релевантные миниатюры для повышения количества переходов по ссылкам (CTR)
Добавьте расшифровку, чтобы сделать видео более доступными, и используйте контрольные точки для отдельных идей, чтобы улучшить пользовательский опыт (UX)
Добавьте метаданные и описания с целевыми ключевыми словами, чтобы поисковые системы быстрее понимали ваш видеоконтент и повышали рейтинг вашего сайта
Вручную описываю то, что хочу получить.
В целом производство контента сейчас дорогое удовольствие, но есть простые решения для вовлечения аудитории. Видео как работает крышка унитаза совсем не обязательно должно иметь драматургию и отсылку в историю её появления. Например, его можно собрать из картинок)) Вот у нас есть интересный кейс. 23к просмотров. Казалось бы, ан нет…)
Похоже инструменту найдено применение, не то которое ожидали кожаные.
Если вы хотите аргументировать пользу или необходимость работы с ПФ, то будет интересно почитать ваше мнение.
Тут много нюансов. Накрутка ПФ чаще всего это красивая картинка с позициями. SEO это все таки работа в долгую и мы знаем из истории как массово блокировали сайты за манипуляцию выдачей. Недавний случай (в феврале) показывает нам, что поиск хорошо понимает каким образом сайт попал в ТОП. Когда придут новые санкции за ПФ - это вопрос времени. В тоже время есть, пока, легальные бустеры роста. Возможно, о них я расскажу в другой публикации.
Статья не про вывод видео на поиск, не про оптимизацию видео-контента, а про поведение пользователя на странице. Цели другие. SEO уже давно не про трафик и позиции, а про получение конверсии. Рутуб рабочая площадка и все зависит от контента. Есть аккаунты где по 100 млн. просмотров за 8 месяцев. Но это отдельная тема. Возможно стоит об этом написать. Я подумаю.
Видео тут, в статье, как способ вовлечения пользователя, а не способ оптимизации контента.
наверное что-то нужно ответить, но я не понял комментарий.
Шольц просрал экономику штатам ))