Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.
Замечательная статья. Я редактор двух крупных пабликов. Один из них был милым и ламповым, но нам пришлось начать выкладывать новости про звезд. Аудитория постоянно жалуется. Кстати, забавный факт: вот есть голливудские знаменитости, которых все обожают и российские тиктокеры. Про голливудских звезд можно старательно написать интересный и вовлекающий пост, подобрать сочные фото и получить неплохие охваты. Но стоит написать в посте два волшебных слова: допустим, ВАЛЯ КАРНАВАЛ — охваты этой записи взлетают, даже если там убогие фото и неинтересная информация.
Я не понимаю, почему это так работают.
пришлось начать выкладывать новости про звёздС какой целью? Это ваше решение. Вы выбрали такой путь развития своей группы. Неудивительно, что люди, которые изначально подписались на "милый и ламповый паблик" перестают читать ваши посты и отписываются, им это не интересно, охваты падают.
Потому что это те же самые звезды, но которые ближе. И интереснее людям. Ну вот смотрите. Если в небольшой город приезжал Задорнов и какой-нибудь американский комик - на кого больше людей приходило? Правильно, на Задорного.