Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.
Оооо, как серпом по известной области
У меня тоже история разных пабликов с похожими показателями. Больше всего удручает, что когда я перевёл свой личный паблик-блог на сугубо творческий и оригинальный контент, то получил фигу.
А как смм-менеджер одного из сообществ на работе — просто получаю вопросы, о том почему нас мало читают. Это при наёме специалиста в области и с хорошими статьями и персональным разбором новостей индустрии.
Печально, а моральных сил двигать какой-нибудь Дзен пока нет. Может быть начну перегонять аудиторию, но неизвестно когда и с каким успехом это будет. К слову, мой личный блог подозрительно долго упирался в две цифры: 3500 или 3700 стабильных уников в месяц. Охваты постов при этом росли с учётом того, что забрасывал сообщество на год из-за армии. Всегда грешил на алгоритмы, но старался продвигать ориг. А оно вот как, просто как горохом об стену.
Спасибо ВКонтакте, ты научил меня писать и реагировать на изменения. Прощай, потому что я как автор не вижу смысла размещать там что-либо, разве что по найму.