Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

198198
11

У меня сообщество до 100 000 подписчиков, но тоже досталось от ВК, при том, что я вхожу в топ-100 пабликов по количеству аудитории в VK Donut. 15 февраля охваты упали до 2к виралки, а поддержка ВК говорит, что контент просто "перестал быть интересен".

Контент так неинтересен, что за него люди готовы платить. Ок.

По итогу смогла перегнать 20к аудитории в Telegram - и там УДИВИТЕЛЬНО, но контент остается интересен, а охваты уже практически не уступают прекрасному ВК с его "алгоритмами".

1
Ответить

Подскажите, как сейчас эффективнее переливать из своего паблика в тг? Хотел разобраться в вопросе. Если можно в личку, было бы здорово посмотреть посты

Ответить