Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

198198
11

Помимо этого я делал тестирование видеороликов, клипов. Хороший уникальный контент вообще ничего не собирал. Стоит выложить баян под тупую музыку, или выложить запретку (фильм, сериал и по-но), так всё просмотры тысячами. И вместо бана видеоролики просто удаляются спустя неделю-месяц. Я так одно сообщество раскрутил за неделю до 2 тысяч уникальных подписчиков. Не одного бана не получил за это, только предупреждение на неделю, и так каждый раз. Типо схема рабочая, но нужна ли она пользователям? Видеть в новостях откровенную дичь! Да, раньше мы любили ВК за бесплатные фильмы и по-но, но сейчас другое время, и для этого есть п-нохаб, и другие видео сервисы. Вк нужно думать над тем, что бы раскручивать новый уникальный контент от обычных пользователей, а не всякую х-ню, баян, популярных рус блохеров и запретку.

Ответить