Алишер

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

И что с того что отправил вам данные, ответа все также нет !!!

#сбер доверия нет вам и репутация вашей компании упало до уровня ниже плинтуса!

1

Здравствуйте, прошу помощи при разблокировки аккаунта и чтобы я мог воспользоваться Бонусами(Сберспасибо), которые были обещаны.
Узнал об данной акции у знакомого, совершаешь покупку и примерно 30-40% от суммы возвращаются на бонусный счёт Сберспасибо и дальше можно их тратить до 99% от покупки. Звучало заманчиво и я решил позвонить на колл центр СберМегаМаркета, спросил ест ли какие-либо ограничение по сумме баллов, количеству заказов и т.д. Получил ответ, что нет никаких ограничений и все баллы будут доступны у меня на счете до 2 лет.
Сделал несколько заказов, бонусы постепенно поступают, но аккаунт заблокирован с 14.03.23. Пришёл СМС о том, что участие в программе возобновлено, но по факту все также заблокирован. Позвонил по указанному номеру в смс, и специалист создал заявку на рассмотрение. Получил ответ в котором ссылались на раздвоение аккаунта, при том что заходил по сбер ID и аккаунт у меня один. Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм+). Позвонил на горячую линию сказали, что правда аккаунт один и создали новую заявку (номер заявки GDS-1130241) на рассмотрение и до сих пор не могут дать внятного ответа. Сроков рассмотрения не могут дать, в общем ничего не понятно.
Бонусы у меня «серые» (неактивные). Аккаунт заблокирован!
Прошу помочь решить эту проблему.

1

Здравствуйте, прошу помощи при разблокировки аккаунта и чтобы я мог воспользоваться Бонусами(Сберспасибо), которые были обещаны.
Узнал об данной акции у знакомого, совершаешь покупку и примерно 30-40% от суммы возвращаются на бонусный счёт Сберспасибо и дальше можно их тратить до 99% от покупки. Звучало заманчиво и я решил позвонить на колл центр СберМегаМаркета, спросил ест ли какие-либо ограничение по сумме баллов, количеству заказов и т.д. Получил ответ, что нет никаких ограничений и все баллы будут доступны у меня на счете до 2 лет.
Сделал несколько заказов, бонусы постепенно поступают, но аккаунт заблокирован с 14.03.23. Пришёл СМС о том, что участие в программе возобновлено, но по факту все также заблокирован. Позвонил по указанному номеру в смс, и специалист создал заявку на рассмотрение. Получил ответ в котором ссылались на раздвоение аккаунта, при том что заходил по сбер ID и аккаунт у меня один. Мой профиль на СберМегаМаркете полностью оформлен на меня (Сбер ID, номер телефона, ФИО, куплена подписка Сбер Прайм+). Позвонил на горячую линию сказали, что правда аккаунт один и создали новую заявку (номер заявки GDS-1130241) на рассмотрение и до сих пор не могут дать внятного ответа. Сроков рассмотрения не могут дать, в общем ничего не понятно.
Бонусы у меня «серые» (неактивные). Аккаунт заблокирован!
Прошу помочь решить эту проблему.