Georgiy Sayanov

+1
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Так как кардхолдер - мам, видимо она и сказала, что согласна.
Впринципе хоть что-то - это хорошо.
Но всё же интересна причина, почему чарджбек - частичный.
Ведь услуга, по факту не оказана

Здравствуйте. Уточнили ? До сих пор жду от Вас обратной связи

Здравствуйте, сбербанк.
Огромное спасибо за помощь.
Остался лишь 1 вопрос.А в связи с чем пришла не вся сумма на счёт? По факту же услуга не оказана. Но сумма пришла меньшая

Здравсвуйте, уважаемый Сбер.
Куда же вы пропали по моему делу? Уже прошёл месяц

Спасибо. Не успел. Планирую завтра подать. Поясните, пожалуйста, хотел бы уточнить несколько вопросов:
1) заявление должно быть рукописное?
2) сумма операции с указанием валюты должна быть в рублёвом эквиваленте? или в валюте на сайте, которая указана в авиакомпании?
3) Что указывать в названии торговой точки?

Спасбо, что отклкнулсь.
Есть 2 вопроса:
1) если месяц ещё не прошёл, то могу ли я подавать на возврат?
2) Если оплачвал я свой билет с маминой карты, то могу ли я подавать на возврат? или Она должна написать заявление?

Здравсвуйе.
Моя авиакомпания отменила рейс, а купибилет не переводит мне деньги. Говорят, что возврата нету от авиакомпании. Хотя мне авиакомпания ответила, что возврат они сделали "купибилету"

А как сделать чардж? Просто обратиться в банк, с которого оплачивалось?

1