Платформа для маркетинга в мессенджерах Smartbot (https://smartbotpro.ru/)
Спасибо! Через пару лет и до таких чат-ботов дойдём:)
Спасибо, что поделились опытом. Действительно, боты отвечают быстрее и в любое время :)
Теперь стратегия ясна😅
Интересная у вас стратегия :) Почему?
Пишите боту и будете опаздывать всегда вовремя))
Согласны :)
Спасибо, если пройдёте квиз, поделитесь результатом))
Феноменально! )))
Согласны, культовый мультсериал, который можно смотреть и в 5, и в 30 :)
Анатолий, мы выживем :)
Илья, спасибо:)
Велком: https://t.me/vkus_comm
Да! Но главное, что умеет в котлетки с пюрешкой, остальное детали :)
А вы попробуйте и еду доверить ИИ))
Алиса, спасибо! Все реально)
По идеи, если у вас услуга, то да. Вот только как это будет трактовать Телеграмм - вопрос пока открытый.
К сожалению, политика не защитит от недобросовестных ботов. Скорее просто поможет закрыть заброшенных. А по поводу непонятно каких данных, ценны по сути только те данные, которые пользователи сами отправляют.
В целом согласны, любой хороший инструмент в плохих руках может сделать много бед. Как думаете, сейчас ситуация станет лучше?
Вот да, множество ботов, сделанные без экономической цели. Например, по изучению языков или боты для HR.
То есть правильно понимаем, что политика уже была создана ранее?
Виталий, полностью с вами согласны. Обучение чат-бота - долгая работа, времени и ресурсов нужно много. Тут скорее, как вариант, который можно быть внедрить,но, конечно, эффект будет не такой, как при постоянном улучшении и обучении бота
Спасибо за замечание! Передала ваш комментарий, учтем!
Артур, спасибо!
Да, плюс чат-ботов в скорости ответа, но некоторые компании хотят внедрять более живое общение, поэтому функция с небольшими паузами в диалоге отлично это решает :)
Дмитрий, спасибо за отклик! Все, что мы описали в статье - может делать бот. Нужно только настроить сценарий, а также можно обучить чат-бота по вашей базе знаний с помощью Smartbot AI :)
Ну если только немного :)
А за положительный комментарий - спасибо!
Константин, все так :)
Почему?)
Согласны ;)
Кстати, у нашего офис менеджера есть бот-помощник: он тегает сразу всех в чате, когда нужно идти на созвон или пройти опрос