Я очень Вас понимаю, нахожусь в такой же ситуации.
Обращалась в ПВЗ;
в поддержку в чате самого Авито;
в поддержку Авито через VK;
в том числе переписываюсь по электронной почте - результата никакого.
К сожалению, действенным советом помочь не могу. Просто желаю, чтобы Ваша посылка скорее нашлась.
Если вдруг Вы найдёте какой-то действенный способ, который поможет решить проблему - расскажите, пожалуйста. Спасибо.
Сегодня была с 15.10 до 15.30 в этом пункте, сотрудница проверила весь склад трижды - посылки нет. Написала от руки, если можно так выразиться, "расписку", что товар не выдан по причине его отсутствия. На почту вам уже написала, получила ответ, что вы направили запрос в службу доставки, чтобы уточнить информацию. (..где-то я это уже слышала...)
Итог: посылки нет и вы всё ещё не знаете где она.
Пишу эти комментарии не столько для вас, а сколько для других ваших потенциальных клиентов, чтобы они понимали как обстоят дела на самом деле.
Мой продавец до этого пользовался услугами Боксберри и СДЭК, ими соответственно отправить и предлагал. Но у них примерка не предусмотрена(
..хотя знала бы, что как всё по итогу получится, заказала бы лучше ими...
Удивительно, как хорошо сработала в Вашем случае Почта России, здорово! Значит и через них можно будет заказывать из Калининграда.
Да, действительно, комфортность заказа через Exmail ещё зависит от характера продавца и покупателя...
"Не всё так однозначно" - идеальное описание ситуации.
Нужно запомнить, что в следующий раз, если приглянется товар из Калиниграда, то "Сберлогистику" и "Avito x Exmail" лучше не выбирать...
Спасибо за информацию!
Спасибо Вам большое за ответ! До Вашего комментария я действительно даже не думала о возможной проблеме на таможне.
С другой стороны, этот продавец, покупателем которого я стала, уже имел опыт отправления Авито-доставок, и пользовался до этого всегда Боксберри. И судя по всему ничего подобного с теми отправлениями не происходило. Получается у всех ТК какая-то своя договорённость с таможней? Или как это можно объяснить? Вроде бы все должны быть на равных правах, но в таком случае получается, что кто-то "ровнее".
Это просто размышления. Думаю, ответа мы не узнаем.
Я согласна, что гораздо меньше людей психовали бы, если бы понимали, что груз висит на таможне. А так получается, весь негатив летит в сторону ТК не совсем обоснованно.
Спасибо большое за рассказ о комментарии оператора)
Пойду поищу этот пост)
С ума сойти...45 дней. Я бы тоже поседела(
Вам повезло с продавцом. Мой пока не перешёл на прямые оскорбления, но с периодичностью пассивно выражает своё недовольство, тем фактом, что согласился отправить посылку данной службой. Я честно, уже и сама давно не рада.
Да, вероятно, Вы правы, может такая задержка из-за таможни.
Думаю, я бы проще реагировала на эту ситуацию, если бы знала, что проблема с доставкой произошла не по вине транспортной компании, а потому, что посылку проверяет таможня. Естественно транспортная компания не может повлиять на работу государственных органов - тут никаких вопросов. Но ведь никто не объясняет причину. С 18-го марта (почти 3 недели), у меня никакой информации о местоположении посылки.
Спасибо за информацию по заказу 50000000036760392. Надеюсь, она соответствует действительности.
Хотя это очень забавно. Сегодня в 14.26 я была в этом пункте лично, как раз по вопросу блузки. Её там не было. Сотрудница взяла (в который раз) мой номер телефона, обещала позвонить, как что-нибудь узнает.
Господа, это Вы серьёзно?
Снова продлеваете срок доставки заказа с роликами? Интересно, сколько ещё раз это будет происходить.
Екатерина, спасибо большое! Я тоже очень надеюсь, что Авито уже хоть как-то решит мои проблемы, ими же созданные.
Желаю, чтобы Ваша посылочка доехала без приключений! Быстро и в целости!
К сожалению, не могу не согласиться с Вашим мнением. До недавнего времени, действительно работали "получше", и таких казусов у меня не случалось никогда.
Я не успеваю пока сесть и дописать апдейты в пост, но хочу, сразу обозначить, что:
1) 14 апреля пришло оповещение, что из-за того, что я заказ не забрала, и вы отправили его на склад хранения. Я сразу же позвонила в ПВЗ, где мне сказали, что посылка к ним не приходила. Написала в поддержку с уточнением ситуации.
2) 16 апреля от поддержки получила ещё раз информацию, что могу идти забирать.
3) 18 апреля по возращении в Москву, я первым делом пришла в ПВЗ, где мне сообщили, что посылки нет. Но сказали, что в программе есть движение, и она действительно в ПВЗ. Только в другом городе. В Екатеринбурге. Когда она даже ПВЗ в Москве не должна была покидать. Естественно, посылку я не получила.
4) Об этой ситуации сразу написала в поддержку на почту, где мне стандартно ответили о том, что вы понимаете, что я хочу, чтоб мой вопрос поскорее решился (5 недель - это у вас поскорее? Оперативно, ничего не скажешь!). И что конечно же, направили запрос в доставку, и надо подождать ответа.
5) 19 апреля, мне лично сотрудница ПВЗ в Ватсапп написала, что посылка действительно наконец пришла, и прислала её фото. И только так, можно сказать из неофициального источника информации, я узнала, что теперь действительно могу забрать посылку. Не от вас самих.
На почту, и в чатах поддержки вы радостно отрапортовали, что видите, что заказ успешно выдан. И никаких извинений. Больше месяца вы промотали мне нервы, из-за ваших же ошибок.
К -клиентоориентированность!