Объявление с которым возникли проблемы вы давно уже удалили!
Да зачем писать на этот случай отзыв? Это дело каждой компании ставить цену какую они хотят! Они вам ведь не оказали услугу, у вас ничего не сломалось после их ремонта?
Мы пытались разобраться, почему необоснованно пропустили отзыв? Почему после нашего обращения Авито не стали разбираться, а ответили шаблоном и моментально закрыли диалог. Эта оценка больше выставлена нами на Авито не за один конкретный случай, это уже совокупность разных ситуаций. Например случай: Мне пришел возврат товара, и я не помню от куда его отправлял, пишу в поддержку и мне отвечают "ваша посылка находиться там от куда вы ее отправляли". И наверное если я поставил своё оценочное мнение за работу службы поддержки, на мне не должно это отразиться, мы должны дальше работать на равных условиях.
В Авито это норма! Стоит оценить работу службы поддержки в единицу, и сразу твои объявления блочат, просмотры падают моментально, а поддержка вообще перестает отвечать. Это в духе Авито
Какой регламент по времени у вас на обращение в службу поддержки!?