так отказаться можно, уплатите доставку обратно и миром разойдетесь)
в любом случае продавцу будут санкции на площадке, на которой он торгует, если он отменит заказ. а у вас при таком способе доставки нет технической возможности это сделать. вот потому и понятно его стремление выполнить заказ, даже если он сам сомневался, успеет ли
кто-то целенаправленно придумал такую техническую ошибку и решать ее не торопится. выгоды аж две: деньги покрутить по примеру СММ и всех обязать предоставить фейсы и паспорта. не хочешь, так сказать, добровольно - за своими деньгами придешь с паспортом и биометрией
вывод какой? не нужно кормить монополиста
кто-то слишком умный и решил покатать товар за счет продавца. хорошо, что даже закон на стороне продавцов в таких случаях: "26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего ..."
Смотрю, сервисы стали соревноваться, кто сильнее обует клиента: Авито, WB, ЯМ, ЯЕ)
это его право не инициировать! и не он держит деньги на руках, его за удержание ваших средств не притянешь, тут к СММ все вопросы, почему он вашу хотелку не реализует и не дает вам воспользоваться правом на расторжение ДКП. но не продавец это должен делать