То есть воровать чужие посылки стоимость которых 12₽ по вашему соответствует закону?
Поэтому бесцеремонно можно воровать посылки чья стоимость 12₽?
В чем мошенничество, ретард?
Анна вы не понимаете вообще сути всего произошедшего со мной лучше ничего не пишите. Не надо графоманством заниматься
От авито нужна была только услуга доставки, приятный ценник на доставку через сберлогистику предлагался
Плюс доставка китай-рф 800₽ (чуть больше-округлил)
Размер подлежащих возмещению убытков должен быть установлен с разумной степенью достоверности. По смыслу пункта 1 статьи 15 ГК РФ в удовлетворении требования о возмещении убытков не может быть отказано только на том основании, что их точный размер невозможно установить. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела, исходя из принципов справедливости и соразмерности ответственности допущенному нарушению
Размер подлежащих возмещению убытков должен быть установлен с разумной степенью достоверности. По смыслу пункта 1 статьи 15 ГК РФ в удовлетворении требования о возмещении убытков не может быть отказано только на том основании, что их точный размер невозможно установить. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела, исходя из принципов справедливости и соразмерности ответственности допущенному нарушению
П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
Ознакомся, чукча
Посмотрим в роспотребнадзоре что скажут
Я бы указал реальную стоимость на скриншотах она приведена. Если бы авито позволял указывать страховую/оценочную.а не только цену продавца, это должна быть отдельная строка как у почты, сдэка напрмер. Не понимаю что вы имеете ввиду.
Зачем это делать? Не пойму к чему вопрос
нет это всего лишь стоимость товара для продавца. Стоаховую стоимость авито не дает указать нигде. Это просто не предусмотрено сервисом. Пусть исправляют этот момент, Авито доставка сервис по доставке чем я и воспользовался. Можно было указать страховую стоимость - я бы указал.
Вам закон не писан я так понимаю
Я хочу подать претензию вышлите мне форму на почту johnyboy88@icloud.com
Верните продавцу посылку из сортировочного центра в его городе! Чтобы он смог послать мне ее через адекватную компанию сдэк!!!
верните из сортировочного ВАШЕГО центра посылку продавцу чтобы он послал другими нормальными тоанспортными компаниями отвечающими за свою деятельность!
ну как с уточнением информации дела?
Естественно дозвониться в поддержку не возможно, «профилактика» которую обещают решить за несколько часов, по факту поддержка никогда не реботает вообще телефон. На почту так же нет ответа, только закрыли просто так обращение как я понимаю. Это жесть я настолько в шоке я не знаю этот нужно закрывать
До сих пор не могут проверить
Проверка пройдена 7 дней назад
Вот такая отписка на обращение. Никакого ответа вообще ни слова
мне клиент перевел деньги за товар, я к своему сожалению не успел у него взять данные какие либо. Авито заблокировали мой профиль по причине «мои обьявления вводят в заблуждение» что за абсурд,я 6 лет на авито, я так и не понял. При заходе прошел проверку лицом, раньше статус аккаунта был «документы проверены» в этот раз сайт не предложил загрузить документ только прошло видео фиксация лица, далее 7 суток спустя никакой реакции от авито, вообще никакой, у них видимо проблемы со здоровьем очевидные, в частности с головой тех людей кто отвечает за проверку. В итоге мой клиент веротяно останется без товара а я с его деньгами, которые мне никак не вернуть обратно. Вот так изза авито я подставляюсь под статью получается.
Пожалуй, я обращусь в роспотребнадзор лучше и в суд, чтобы разрешить ситуацию. А уж как получится так и получится.