Авито незаконно блокирует связанные аккаунты. Досудебная претензия.
Я, Веснина Татьяна Станиславовна, пользователь Авито более 10 ти лет , имею основной аккаунт номер 42330002 с отзывами исключительно на 5 баллов.
Все скрины переписок, оплаты сохранены.
20.09.2024 года я решила создать еще один профиль на Авито для размещения объявлений в другой категории, отличной от объявлений, размещенных в моем основном профиле. Авито предложил создать профессиональный профиль, аргументируя это тем, что у моих потенциальных клиентов будет больше доверия. Профиль был создан, затем Авито предложил объединить аккаунты для удобства работы. И на это я согласилась. Затем мне было предложено пройти проверку. Без прохождения проверки доступ к объявлениям в аккаунтах уже был не доступен. Ничего не оставалось сделать, как пройти проверку. Хотя. ранее в моем основном профиле 42330002 проверка уже была пройдена 22.05.2023, о чем у меня есть уведомление от Авито на мой почтовый ящик, привязанный к данному профилю.
Мне было предложено пройти проверку разными способами, я выбрала по видео. Через минут оба моих аккаунта были заблокированы, по причине того, что проверка уже была пройдена ранее.
Я обратилась в техподдержку с просьбой разблокировать мой аккаунт. Тех поддержка предложила мне воспользоваться аккаунтом, в котором проверка была ранее пройдена. Но он же заблокирован. Меня поддержка авито убеждает в том, что проверка у меня была пройдена еще в каком-то аккаунте, а каком, сказать не могут. Но я не проходила проверок в другом аккаунте. Это замкнутый круг.
Мне предложили создать новый аккаунт, но предупредили, что я опять не пройду проверку и новый аккаунт тоже будет заблокирован.
Мой основной аккаунт заблокирован!
Я часто пользовалась платными услугами, никогда не была замечена за какими-либо сомнительными историями, из-за чего меня стоило бы заблокировать.
Общение с Авито можно проследить в обращениях 53327176 и 53343586.
Менеджеры поддержки не заинтересованы в помощи, сообщают о каких-то нарушениях правил с моей стороны.
Мне и ранее приходилось общаться с поддержкой Авито и скажу честно, эта та компания, которая производит впечатление незаинтересованной, клиентоНЕориентированной и очень агрессивно настроенной компанией, против своего клиента.
Итог.
У меня заблокированы оба профиля.
Требование к Авито.
1. Разблокировать мой аккаунт 42330002 с пройденной проверкой.
2. Провести внутреннее расследование с указанием имен и фамилий сотрудников, которые принимали участие в данной ситуации в переписке со мной. Номера обращений указаны выше.
3. Провести изменение в биометрической проверке Авито
4. Дать людям возможность пройти проверку СНОВА!
5. Дать письменное разъяснение на мою личную почту, о причине блокировке моих аккаунтов и тех аккаунтов, где, по мнению Авто, мной пройдена проверка.
6. Провести ручную проверку моего аккаунта ещё раз.
7. Объяснить логику выборочного («в исключительных случаях») разблокирования акаунтов. Почему некоторым дают возможность это совершить, а кому то нет
8. Принести извинение в мой адрес в письменном виде.
В противном случае.
Оставляю за собой право обратиться:
1. К юристу за помощью в моем вопросе.
2. Роспотребнадзор
3. Федеральная Антимономольная Служба (ФАС)
4. Генеральную прокуратуру РФ с запросом на проведение проверки.
5. Возмещение моральной компенсации за мои нервы и упущенную выгоду с моих клиентов, с которыми я вела переписку в чате Авито.