Поддержу коллективную заявку в суд и еще могу подключить нескольких из шортлиста :)
Это был сарказм
Не понравились комментарии к работам. Ко всем. Обгадили так, что не понятно, что эти работы вообще делают в списке кандидатов на победу.
По итогу выбрали в победители стиль жизни современной молодежи в городе Москва.
Как вы выразились к одной из работ (не справедливо на мой взгляд) - слишком хиптерский и узконаправленый вариант - совершенно точно характеризует выбранный в победители стиль, но никак не ту работу, где вы так подписались.
Ожидаем новый конкурс по редизайну через полгодика.
Победителя поздравляю в любом случае, хоть болела и не за эту работу.. вообще не рассматривала ее как кандидата)))) Всем ГЛ
Как продукт, вполне может быть! Но упаковка мне не нравится. Сочетание красного и зеленого ужасно, ну и коробка с мужиком не очень. С пиццей по дизайну не плохо, только цвета не нравятся.
о дааааа предвкушаю завтрашний день))))))))))))))))))) Вангую - выигрыш будут динозаврики принимать )))))))))))))))))))))))))
xDDD
Во все я нашла! Пиццу дорисовываем и умиляемся, вешаем на стену и т.д.!!!
Вот эта тоже круто, тоже пиццу дорисуем)))
Я предлагаю печатать такие иллюстрации тогда. Пиццу дорисовать и круто. Милота неописуемая, лучше чем рептилии уж всяко!!!!!
Дорогой Вадим, вы лучший!! Не осилила много букаф(((
Например какие? Можно ссылочки на пример
Он говорит про яблоки в их полноцветном изображении в виде фотографий а не про размещение логотипа - что логично. Вы не шарите вообще)))
Ну это в любом случае слишком уж не практично и дорого))) Хоть и хорошо для дизайнеров и изготовителей упаковки, тут не поспоришь))
идея хорошая, хоть и не нова. Таких примеров очень много на самом деле. В поисковик вбейте "выделяется картинки" там куча-куча примеров таких.
золотые слова)
Я конечно не храню коробки от обуви, какие бы они ни были симпатичные, но люди все разные, и это их право) Однако давайте посмотрим с другой стороны - вы купили ботинки в крутой коробке, которую решили оставить - ок. Пиццу вы покупаете гораздо чаще ботинок в крутой коробке, в конце концов складировать грязные коробки из под пиццы из-за того что на них красивая овечка с разных ракурсов ну уж совсем странно и не практично.
Вы слишком большое значение предаете коробке из под пиццы. Она должна вызывать позитивные эмоции и нести в себе качество бренда. За искусством лучше в музеи и эрмитаж все-таки)))
Ну тобишь, чтобы людям постоянно фоткаться, у них каждая коробка должна быть уникальна. Если коробка серийная даже в ограниченных экземплярах - это уже не уникальность. Понимаете о чем я? А они их на принтере не печатают под каждый заказ.)
Действительно, две колбаски и два грибочка - это плохо. У меня лично отличные эмоции упаковочка Елены Липец вызывает, она капец какая позитивная, а не просто 2 колбаски. Вы так много говорили об абстракции и восприятии фигур и такой конфуз.
"Еще очень важный момент, вектор идеи должен сразу посылать человеку в мозг, что лежит в коробке. " - отлично придумали, запеченые в пиццу человеческие головы на упаковке - отличный позитивный посыл.
ЧТобы коробка из под пиццы была постоянным объектом хайпа и сэлфи, она должна быть уникальна не в единственном экземпляре, а в больших количествах - мол смотрите какая мне сегодня попалась с прикольным принтом или ниче такая надпись. А у нас конкурс на дизайн в единой стилистике, ограниченной в трех ферминных цветах. О чем мы говорим?) Вы считаете что если на коробках будет динозавр, то все будут фоткаться незамедлительно и постоянно?)
Что за Покрас? Опять же, никто не говорит, что использование таких работ является не правильным. Если бренд построен на этом, то это вполне логично. Какое это имеет отношение к ДОДО?)
да вы шутите чтоли? Это же не почтовая марка, которую можно в книжку вклеить и на полке хранить. Вы хотите склад арендовать под хранение "коллекционных" коробок из под пиццы?))))))))))))))))))))))))))))))))
Вы это не мне скажите, а Кириллу)) Я то с вами полностью согласна)))
Хотя я не могу говорить о выборе организаторов по итогу, они могут и динозавров выбрать судя по отбору в полуфинал))))))
С чего хоть вы решили, что вы должны какой то смысл в упаковке искать? Вы купили пиццу, чтобы ее съесть, а не чтобы коробку разглядывать. Вы едите пиццу явно не пялясь в упаковку, а смотря телик или общаясь с друзьями. Упаковку вы видите лишь мельком и не акцентируете на ней внимание, она не должна напрягать ваш разум, она должна на подсознательном уровне говорить вам, что тут вкусно и хорошо. А если хотите посмотреть картины, то лучше в эрмитаж!
Эпл с яблоком на логотипе, действительно одно и то же, как динозавры на коробке с Додо пиццей))) Давайте переделаем Додо пиццу в Дино пиццу! Еще там отличная Космо пицца есть в вариантах и пицца Привет - кучу дочек от Додо сделаем, а то мало ли сам Додо загнется))) Название то вам что ли просто так придумано? Просто чтоб было гдето там в углу - "а на самом деле вы купили ДОДО ПИЦЦУ"
Вы шарите ))
Господи, что это за фильм ужасов.... куда мир катится
Ах да, забыла - Корчага лучший!
@ ИМХО: работу Марины Толмачевой выбрали из-за того, что половина работ несет в себе депрессивно-расслабленный инфантильный характер,и это совпало с психологическим фоном членов судейской комиссии.
@ Выбранные сюжеты - шаг назад в идеологии компании. Осталось совсем чуть-чуть до изображения на упаковке расслабленных пацанчиков с района в костюмах adiadas и хэштогом #естьче?
Очень точно подмечено!