В общем, использование чат-ботов может помочь компаниям улучшить клиентский опыт, повысить продажи и увеличить лояльность клиентов. Но необходимо тщательно продумать стратегию использования чат-ботов и правильно настроить их работу. А еще важно отметить, что использование чат-ботов с искусственным интеллектом требует соблюдения соответствующих законов и норм. Например, чат-боты, используемые для финансовых транзакций, должны соответствовать законам и нормам по борьбе с отмыванием денег, а чат-боты, используемые для запросов, связанных со здоровьем, должны соответствовать законам о конфиденциальности.
Полезная статья
Идеи хорошие, но все кто-то должен сделать и настроить
Знакома я с одной командой, которая с этим легко справится)))
Знакома я с одной командой, которая с этим легко справится)))