Тачки в Турции. Дикий хлам за нормальные бабки!

Когда впервые попадаешь в Турции, в частности не на мелкие курортные зоны такие как Алания, Кемер или Мармарис. А приезжаешь в крупные города, такие как Стамбул, Бурса, Измир начинаешь замечать и ловить себя на мысли.

Ребята, а что у вас такие машины то старые и стрёмные? Хэй!? Где гелики, прадики, двухсотки-трёхсотки, кайены и прочие ЧСВшная херня!? Я уж молчу о чём то более экзотическом и дорогом. Всё это встречается крайне редко и сразу выделяется из общего потока машин.

<b>Вы всегда можете поддержать отечественный автопром в Турции и купить Ладу за 1200000 рублей.</b>
Вы всегда можете поддержать отечественный автопром в Турции и купить Ладу за 1200000 рублей.

Ну ладно думаешь, наверно бензин потому что дорогой, по этому джипы тут не в почёте. Сейчас кстати бенза уже стоит 110-117 рублей за лир. И за год цена менялась от 87 до 120 рублей как вверх так и вниз. Бывает на заправках выстраиваются очереди, потому что объявляют очередное серьёзное поднятие цен на следующий день.

И даже пацанам на мерсах и на бехах незападло постоять очередь с канистрой другой.

Накатавшись по Турции вдоволь и поперёк, а так же после года жизни в дивном Стамбуле, мы решили осесть на ПМЖ в Анталии. Анталия это шикарный морской курортный город, который закрывает практически все потребности, для семейного человека. А так же заставляет тебя скулить как сучку от жары в разгар лета.

Все из Стамбула - Зачем вы едите в Анталию, там же лето ад!!!
Мы - Пф... после Тая то, какой там ад!? Ерунда!
Мы летом - Хоспади, помилуй, выключи солнце!

И так как город достаточно большой нужно возить детей то туда, то сюда и самому хочется бывает куда то прокатиться. А ещё чаще встала потребность теперь возить команду операторов, для записи клиентам Рилс, вебинаров и подкастов и создания прочего контента. Потому что все вдруг переехали в Анталию. В связи с чем встал вопрос о приобретении автомобиля.
Пишу про создание контента, продвижение и жизнь в Турции:

Я просто открыл местный АВИТО и поставил критерий в пределах суммы 1 миллион рублей и пробега хотя бы до 70000 км. И я охренел когда вообще ничего не нашёл.

Если быть точным я нашёл тачки которым по 20 лет и там стояли новые или перебранные движки. А на вид это корыто тянуло от силы тысяч на 70000 рублей. Среди этого хлама даже были наши Лады. А так же Рено, Тофос и Фиат.

- Лада! То что надо! Турецкой душе! - НЕТ!

<b>Цена в рублях 655000 рублей.</b>
Цена в рублях 655000 рублей.

По мимо того что это были музейные экспонаты, можно было забыть, что она не бита, не крашена и у машины один владелец.

<b>Цена в рублях 1008000 рублей.</b>
Цена в рублях 1008000 рублей.

Я закатил глаза, выдохнул и дерзко поднял ценник уже до 1500000 рублей.

- Смело, дерзко, молодёжно!
- Не, ну я же не лох какой то. Могу и столько заплатить. Бабки есть! Гуляем!

Но как оказалось, даже это не смогло удовлетворить моим критериям. А именно, не бита, не крашена и пробег до 70000км. Всё что было хотя бы рядом, находилось либо в другом городе, либо было восстановлено после жёсткого ДТП. Хотя и поездка в другой город вообще ни как не решало проблемы. По факту тебя с удовольствием могли наебать.
- Мы турки! Друг друга не обманываем! А... ты чё русский!?
- Наташа!!! Ой, Димитрий!
- Конечно тачка просто сказка! Индирим н-н-надо!?

Тачки в Турции. Дикий хлам за нормальные бабки!

Критерий год выпуска, мне вообще пришлось убрать, забыть, закопать в глубокую яму. Взять машину 3х-5ти лет с пробегом, не сильно отличалось от машины взятой из салона. По этому я по-прежнему сосредоточился на пробеге и целостности авто. И моему взору открылись экземпляры единороги, которые пытались убедить меня, что все они с пробегом 45к-60к км, но при этом машинам по 15 лет и более.

<b>Я даже не представляю, в каком угаре нужно быть, что бы купить этот еле живой хлам за 1500000 рублей. И да пробег всего 38400 и крашен только передний бампер. Заверните две!</b>
Я даже не представляю, в каком угаре нужно быть, что бы купить этот еле живой хлам за 1500000 рублей. И да пробег всего 38400 и крашен только передний бампер. Заверните две!
<b>Один владелец, не бита не крашена, реальный пробег - так утверждает продавец. По КРАШ тестам одноразовый автомобиль. </b>
Один владелец, не бита не крашена, реальный пробег - так утверждает продавец. По КРАШ тестам одноразовый автомобиль. 

На сайте местного АВИТО, есть раздел о ДТП с участием авто и какое повреждения он получил. В большинстве случаев все эти машины имеют повреждения от средних, до тяжёлых.

- Братка! Она перевернулась в воздухе всего 4 раза, но приземлилась на колёса!

Но на практике, часто бывает, что даже после повреждений владельцы сами, как то восстанавливают авто, без занесения повреждений в историю. Потому что даже любая мелкая царапина и её ремонт, потом сильно сказываются на продаже авто. Как на цене так и на восприятии покупателя.

<b>Крашеная по кругу. Причины не указаны. Доступна для Вас за 1500000 рублей.</b>
Крашеная по кругу. Причины не указаны. Доступна для Вас за 1500000 рублей.

А ещё по мимо повреждений в ДТП часто машины в Турции имеют повреждения после сильнейшего града. И ситуации, когда ты идёшь по улице, а во дворе стоят мерсы и бэхи с коврами на крыше, капоте и багажнике становится уже привычной. А уж прокатные авто в Стамбуле, которые стоят круглый год под небом все поголовно в мелких вмятинах. Позднее они так же уходят на вторичный рынок. Но после лёгкой косметики и надписи не бита не крашена.

Тачки в Турции. Дикий хлам за нормальные бабки!

Я перелопатил вообще весь каталог местного АВИТО и не нашёл ни одной целой машины в Анталии, до что уж там практически ни одной целой машины во всей стране. Под свой бюджет и критерии. А если учесть специфичную манеру вождения в Турции, то машины с пробегом и годами выпуска начиная хотя бы с 2010 без повреждений без преувеличения единороги.

Когда впервые выезжаешь самостоятельно на машине в том же Стамбуле, первые 3-4 часа это дикий стресс. Поток по городу очень быстрый. Все перестроения без поворотников. Ты просто едешь потеешь и охереваешь от происходящего. Но спустя 4 часа адаптируешься и начинаешь ездить как местные. Ну вот только продолжаешь включать поворотники, в отличии от них.

<b>Все эти авто имели сильные повреждения. Некоторые не имеют регистрации о повреждениях, но хозяин про это пишет. Цена 1350000-1500000 рублей.</b>
Все эти авто имели сильные повреждения. Некоторые не имеют регистрации о повреждениях, но хозяин про это пишет. Цена 1350000-1500000 рублей.

И так. Не утешительная реальность в итоге подвела меня к минимальной сумме, для покупки живой, целой машины к цифре от 2000000 рублей. При этом, если поиск сосредоточить только на городе Анталия, то даже эта задача будет не такая уж и простая. И если добавить ещё 500000 рублей, то уже можно смотреть новые машины. В целом ассортимент предполагает выбор из Reno Clio, Fiat Egea, Panda, Kia Picanto, Toyota Yaris и чуток ещё других авто, на ручной коробке передач, как с пробегом так и новые.

<b><i>Новые авто в бюджете 2500000 рублей.</i></b>
Новые авто в бюджете 2500000 рублей.

По мимо высоких цен на авто. Здесь по другому высчитывается налог. Налог высчитывается на объём двигателя и на новизну авто. Чем новее авто тем выше будет налог и с каждым годом он уменьшается. В целом это поверхностный анализ рынка перед покупкой. По этому не надо исходить на гавно, что я что то не упомянул. Тема авторынка в Турции очень широкая и специфичная и предполагает долгое обсасывания всех возможных аспектов. Всё, всем спасибо!

Можете бомбить в комментах в стиле:

- Не нравится пиздуй на Родину!
- Вот урод зажрался, не хочет ездить на битой машине.
- Да что ты понимаешь, приехал и ноет тут типичный русский Ваня! Тьфу!!
- Вот сделай, как я, пригони из Европы и растамож, чё тупой что ли!?

Ну и на последок вам всеми горячо любимы Прадик за 25 200 000 рублей.

<b>25 200 000 руб.</b>
25 200 000 руб.

Напоминаю, если у Вас есть потребность в продвижение бренда, себя как эксперта, созданий контента. И ты не знаешь с чего начать и куда двигаться. Читай мой телеграм или пиши в личку свои вопросы.

11
Начать дискуссию