Копирайтинг: Почему чёрная тема портит текст
Продолжаю тему оформления текста. Суть в чём: мне недавно пришлось по работе скачать Инстаграм и написать туда пост. Я не писал там больше года. Чуть не ослеп, пока писал белыми буквами по чёрному фону.
Привычки
Мы сотканы из привычек, которые формировались тысячелетиями. Как и с капсом, — мы не привыкли к тексту «наоборот». То есть, у нас в голове нет привычки читать белые буквы. Я — заложник природных привычек, мне очень как тяжело читать текст белым по чёрному.
Как можно это использовать
Есть форматы текстовой рекламы, где читателя не спрашивают, какой цвет текста его устраивает. Например: баннеры, превью, текст на сайте (зачастую выбора темы там нет) и всё такое.
Таким образом можно проверить эффективность текста, используя белую и чёрную темы. Очевидно, что кто-то любит чёрную тему так же, как я люблю белую. Возможно, это даже сводится к определенной ЦА.
Суть здесь в том, что один текст может иметь одновременно высокую и низкую конверсию в целевое действие, а виновник торжества — цвет текста. Теперь вы знаете, как это проверить.
Если вы копирайтер, SMM-щик, маркетолог или хотите научиться превращать мысль в текст, тогда подписывайтесь на мой Telegram-канал по копирайтингу:
Подписаться на Telegram-канал