видео мезенцева классное есть про иннополис)
обычное слово...не знаю почему вас так тригерит
казалось очевидным что телекому нужный айтишники
когда то любила theq нежной любовью
не трогать диму
когда считаешь себя молодежью а трансформеров не смотрел(
айтишники в наушниках работают, в которых обычно долбит драм. так что шум им не помеха)
или загон?)
очень приятная цветовая гамма
Здравствуйте! Формулировка "премиум-класс" возможно ввела меня в заблуждение. Но вопрос мой был в другом..."премиум-класс" предполагает удовлетворение запроса более широкого чем "поесть вкусно-сытно", сейчас все больше людей обращает внимание на свое питание, и аудитория того самого "премиум класса" особенно хочет есть натурально полезно иногда вегански, иногда низкокалорийно, иногда безглютеново и тд. Есть ли что то для удовлетворения такого запроса??
я прошу прощения - а есть вариант безглютеновых блинов, веганских блинов? Раз делать продукцию для какой-то элитарной аудитории то нужно удовлетворять не только их желание есть вкусно и изысканно, но и с определенными запросами к еде, которые сейчас в тренде
не бесят но все равно ведь перематываешь
для подобной интеграции весьма неплохо
к нативности у нас уже не такие строгие требования, раньше заметив хоть какую то попытку рекламы, становилось грустно, сейчас ты уже "хаваешь" если сделано не сильно навязчиво, аккуратно и хоть с какой то пользой от контента
история про преображение будет жить вечно. универсальный сценарий
то что в россии нужны решения в сфере безопасности это к сожалению, иллюстрируется постоянными примерами(
никогда бы не стала клиентом совкомбанка чисто из за названия
совком.больно
когда лень ехать до офиса (еще 10 мин от белки), буду оставаться там
слэк юзали пока не было телеги
ЧТД
вот интересно. Глобального - это в мире. А в России как? вообще интересно по странам посмотреть. Хотя мне кажется мы отошли от основной темы статьи)
у смм бывают разные проекты, клиенты и скиллы, а у секретарей разные компании и руководители. и скиллы.
ну это не то что бы очень удивительно. да, миллениалы не смотрят тв, но они не единственные покупатели) Нестле например тратит на телерекламу больше , в России точно
опыт ошибок - учебник нужно на эту тему писать) вводить новый предмет в школах
умные дома, умные города...а умная страна когда?