Надя Ангархаева

+66
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

обычное слово...не знаю почему вас так тригерит

6

казалось очевидным что телекому нужный айтишники

3

айтишники в наушниках работают, в которых обычно долбит драм. так что шум им не помеха)

1

Здравствуйте! Формулировка "премиум-класс" возможно ввела меня в заблуждение. Но вопрос мой был в другом..."премиум-класс" предполагает удовлетворение запроса более широкого чем "поесть вкусно-сытно", сейчас все больше людей обращает внимание на свое питание, и аудитория того самого "премиум класса" особенно хочет есть натурально полезно иногда вегански, иногда низкокалорийно, иногда безглютеново и тд. Есть ли что то для удовлетворения такого запроса??

1

я прошу прощения - а есть вариант безглютеновых блинов, веганских блинов? Раз делать продукцию для какой-то элитарной аудитории то нужно удовлетворять не только их желание есть вкусно и изысканно, но и с определенными запросами к еде, которые сейчас в тренде

1

к нативности у нас уже не такие строгие требования, раньше заметив хоть какую то попытку рекламы, становилось грустно, сейчас ты уже "хаваешь" если сделано не сильно навязчиво, аккуратно и хоть с какой то пользой от контента

2

история про преображение будет жить вечно. универсальный сценарий

2

то что в россии нужны решения в сфере безопасности это к сожалению, иллюстрируется постоянными примерами(

9

никогда бы не стала клиентом совкомбанка чисто из за названия
совком.больно

3

вот интересно. Глобального - это в мире. А в России как? вообще интересно по странам посмотреть. Хотя мне кажется мы отошли от основной темы статьи)

у смм бывают разные проекты, клиенты и скиллы, а у секретарей разные компании и руководители. и скиллы.

1

ну это не то что бы очень удивительно. да, миллениалы не смотрят тв, но они не единственные покупатели) Нестле например тратит на телерекламу больше , в России точно

1

опыт ошибок - учебник нужно на эту тему писать) вводить новый предмет в школах

1