162 заявки по 439 ₽ на ремонт квартир в Калининграде
Скажу сразу:
Клиент работает в сегменте ближе к премиуму и тут большой фильтр по заявкам. Некоторые хотят недорого сделать ремонт - они сразу отсев
Начали работу с клиентом с оформления группы
✅Сделал:
1. Аватарку
2. Обложку на компьютерную версию
3. Обложку на мобильную версию
4. Обложки на услуги
5. Описание группы
6. Добавил простенький виджет
7. Плюс для дальнейшей рекламы поставил чат бот в группу
Тут тестировал два формата посадки:
1. Лс + чат-бот
2. Квиз
Сейчас расскажу про каждое подробней
🔥РЕКЛАМА НА ЛС + ЧАТ-БОТ🔥
📋Результаты в цифрах:
Расходы на рекламу: 63 843,40 ₽
Получено обращений: 155
Цена обращения: 411,89 ₽
Получено подписчиков: 755 ( это подписки со статистики с рк. По факту больше было. Можно плюсануть к 755 ещё 1000)
Цена подписчика: 84,56 ₽ / 36,38 ₽
Замеров: точное количество не знаю, так как клиент так и не сказал
Договор: 1 + потенциальные ещё
🔥РЕКАЛМА НА КВИЗ🔥
📋Результаты в цифрах:
Расходы на рекламу: 7 275 ₽
Получено заявок: 7
Цена заявки: 1 039,28 ₽
Получено подписчиков: 63
Цена подписчика: 115,47 ₽
⏳Общие выводы:
- Квиз или Лс? В данному случае квиз выходит дороже, но на самом деле порой рано выводы такие делать, так как бюджет не такой большой. Но квиз именно заявка с номером, а обращение в группу не всегда номер. Так что если брать учет заявок с номером, то квиз может и дешевле, но нужно ещё смотреть какие клиенты идут.
- Реклама однозначно себя окупила. Так как был один договор точно + потенциальные ещё есть ( по словам клиента)
3. Будем работать дальше с клиентом. В начале с ним обсуждали, что он периодически будет делать перерывы на месяц
4. Визуал группы и активное ведение группы однозначно дает результаты свои. Благо у клиента очень много работ с фото и видео именно его, а не левые. Нравится, когда клиенты думают про это и делают хорошие материалы для работы
Больше кейсов у меня тут:
А также больше живого общения тут: