они всегда на эту аудиторию рассчитывали
Так они сделали именно ребрендинг - перепозиционировались
Заорал: Однако женившись, он стал ощущать нехватку денег.
Самое главное - я не увидел последовательности в визуальном языке. Красиво, но просто это набор каких-то отдельных концепций.
Первый фактор - это наследственность.
рак спрашивает перед тем как придти. ЧТО??????????????????????????
Нормально так подгорело. Лучше чем даже из Нахабино.
Поддерживаю автора коммента
Да с тем же Loreal, хотя бы
Горжусь что в России есть такой сильный бренд. Но качество продукции - дерьмище полное.
уже лет семь как
Набор БАДов. Жесть. Жертва сомнительных статей о здоровье в интернете. С таким же успехом можно воды попить.
Отличный ведущий и песни интересные ) t.me/imcom
До свидания, объективные исследования
Причем если какую-нибудь классическую маркетинговую тему поднимаешь (сегментация потребителей, интегрированные кампании, эффективность маркетинговых расходов, изучение поведения потребителей и т.д.) - тишина.
Вот правильно сказал.
Чат Русского маркетинга - про сам маркетинг очень мало, 90% - этот зло*бучий SMM.
Всё шло к этому. Напоминает историю с HP.
Ок