Slava Pospelov

+22
с 2015
2 подписчика
28 подписок

Так они сделали именно ребрендинг - перепозиционировались

1

Заорал: Однако женившись, он стал ощущать нехватку денег.

11

Самое главное - я не увидел последовательности в визуальном языке. Красиво, но просто это набор каких-то отдельных концепций.

1

Первый фактор - это наследственность.

1

рак спрашивает перед тем как придти. ЧТО??????????????????????????

Горжусь что в России есть такой сильный бренд. Но качество продукции - дерьмище полное.

3

Набор БАДов. Жесть. Жертва сомнительных статей о здоровье в интернете. С таким же успехом можно воды попить.

Причем если какую-нибудь классическую маркетинговую тему поднимаешь (сегментация потребителей, интегрированные кампании, эффективность маркетинговых расходов, изучение поведения потребителей и т.д.) - тишина.

Чат Русского маркетинга - про сам маркетинг очень мало, 90% - этот зло*бучий SMM.

7