Марии Папке привет! Работал с ней вместе офами - прекрасный человек. Кто не оставляет чаевых - тот ходит в заведения не своего уровня, им лучше в столовых ужинать. Хочешь хорошо посидеть - уж будь добр раскошелиться. Кто в общепите не работал - тому не понять. У кого не уходил стол на 5-6 тыщ не заплатив просто потому, что решили обмануть официанта, тот не понимает, о чём говорит. Если вы действительно хотите судить не предвзято - сходите на стажировку на офа. Уверен, после первого дня вы скажете: "Боже, эти люди (офы) святые, как они тут работают, за то, что они делают они должны получать существенно больше, чем эти жалкие гроши." Я давно ушёл из общепита, но всегда с симпатией отношусь ко всем его сотрудникам, а моя супруга до сих пор работает официантом. Вы представляете, как хорошо мы различаем уровень сервиса. И всё равно оставляем чай, потому что знаем, что это такое. Я бы ещё сделал возможным оставить чаевые повару, бармену, которые не имеют прямого контакта с гостем, но от которых тоже многое зависит. Рынок общепита в России ещё в зачатке, поэтому и возникают такие вот "никогда не давал чаевых и не буду". Не позорьтесь - кушайте дома.
Долго грузит и подтупливает, а так очень эффектно конечно.
9. Не принижайте свои знания в разделе "Языки", включайте даже начальный уровень и делайте выбор в сторону кнопки более высокого уровня, если сомневаетесь. Это поисковой раздел, работодатель часто фильтрует кандидатов по не нему. Нюансы знаний уточните на интервью.
Два раза написали не в предпоследнем предложении.
Статья нужная и со всеми пунктами согласен, особенно про зп.
Вот Вам ещё такой лайфхак: поищите сами сотрудников, будто Вы hr или работодатель. Так Вы поймёте, как видят Ваше резюме с "той" стороны.
При этом, когда мы отказались от полной страховки, менеджер отказалась выдавать нам кредит, то бишь оформлять, без оплаты минимально необходимой, по её словам, страховки за год.
Меня так с женой эти субчики из Альфа-банка развели на 15000р, от страховок мы отказались, одна менеджер сидела оформляла кредит, другая подвела жену к банкомату (оформляли кредит на жену) и с ней что-то там проделала. Это было типо оплата страховки за один год - 15 колов. В итоге, никаких данных об оплате страховки нет в приложении, никаких документов по страховке жене не дали, а я не подумал проследить и вместо 800000р мы получили 785000. Вот такие дела. А страховки нам изначально хотели навязать на 75 колов.
Будьте осторожны, дорогие товарищи. Ночь темна и полна банковских менеджеров.
А особенно мне нравится, когда пишут в вакансиях:
- желающим урвать халяву - мимо
- лентяям - просьба не беспокоить.
Смешно просто))) Интересно, кого они наймут с такой позицией - не удивительно, что вакансии висят годами.
Хорошая полезная статья не только про маркетинг, но и про жизнь.
Всё, получилось, пардономе)))
Правда у меня что-то зарегистрироваться не получается на вкладке. Там надо hh.ru данные почты и пароля вводить или заново регистрируешься ? В любом случае, ни на то, ни на другое не реагирует почему-то))
Красава, реально получаешь отклик и пошёл по всем кругам ада искать отзывы о кампании, а на сайтах, где есть эти отзывы, пытаешься понять, купленный этот хороший отзыв или нет)) Вот ещё бы как-то купленные отзывы выявлять - вообще бомба будет !!!
Главная проблема - не понимание грамматики языка, без грамматики наработка базы слов не так эффективна, если ты не можешь составить из них правильное и понятное приложение.
А сделайте пожалуйста также в следующий раз вакансии в it для начинающих специалистов без технического образования и опыта в it.
Гениально (сарказм)
А что за работа-то?
Отличная выжимка основных идей - сэкономил мне кучу времени и денег. Так держать!