с учетом того что в базе как правило корпоративные адреса и телефоны - использовать их для таргета в соц сетях не очень эффективно
Из собственного опыта продвижения ИТ-решений:
- хорошо собирать людей на эвенты (вебинары и тд) - предлагайте реальную пользу в ближайшем будущем и люди к вам потянутся. Делали недавно такой кейс в Fb - потратили очень небольшие деньги и привели заказчику с 1 вебинара реальных 4 клиентов (для отраслевого решения).
Продавать некоробочные решения для бизнеса сложно. Ооочень много специфики и нюансов. Поэтому ваша основная задача - создать условия для диалога, и вебинар здесь в помощь.
- средней и малый бизнес хорошо реагирует на "плюшки" - аудиты, исследования.
- в LinkedIn - очень много вкусного народа - CEO, CIO, CTO и пр С*O крупного бизнеса и возможность на них хорошо таргетироваться, но туда в саму соц сеть ходят редко (это нужно учитывать в планировании сроков кампании). Плюс с нынешним курсом - пугает стоимость. Но порой это окупается. Пример из практики, у нас стоимость лида из LinkedIn (с дорогим переходом) сравнялась со стоимостью лида из Гугл (с дешевым трафиком).
Вопрос - почему платит импортер, а не дилер, который всю эту историю "замутил"
Ошибка в тексте: Apple и SAP планируют создать новый комплект инструментов — SAP HANA Cloud Platform ...
SAP HANA Cloud Platform уже давно живет и здравствует.
Правильно будет: Apple и SAP планируют создать новый комплект инструментов на базе SAP HANA Cloud Platform ...