Ania Sherstniova

+19
с 2018
3 подписчика
26 подписок

Да! Главное один раз научиться настраивать автоматизацию и наслаждаться другими делами/задачами))))

3

да, русский бизнес это вообще интересный феномен))) с одной стороны есть оч классные кейсы, решения, достойные мирового уровня, с другой - фанатичная архаичность в некоторых вопросах. Но постепенно рынок меняется, согласна!)

4

Илья, добрый день! Про cjm рассказала в первой части https://vc.ru/marketing/121573-kak-prodavat-pokoleniyu-z-chast-pervaya-kanaly. Возможно там найдете больше практической пользы.

Сегментацию используем, т.к. так получается привлекать более целевых подписчиков, дешевле и с более высокой конверсией. В целом - правила как у взрослых, просто при работе с подростками часто забывают углубиться дальше, чем возраст. 

Екатерина, добрый день! Абсолютно согласна, что много подростковых черт общие для всех поколений! Просто часто мы, становясь взрослыми, забываем как все было в 15. Об этом я и постаралась напомнить :)

2

Сергей, добрый день! У нас CМС это Customer Marketing Cost, т.е. CAC без ряда операционных затрат (ФОТы, сопровождение клиента etc). Цифра, которую читатели могут проще переложить на свою компанию, добавив до САС нужные цифры :)

2

Я ориентируюсь на разделение, в котором представители Gen Z начали рождаться в середине 90-ых :) Тогда если старшим еще нет 25, то будет в ближайшие пару лет)

Мы проводим олимпиаду по английскому, математике, информатике - школьники выполняют интерактивные задания на нашей обучающей платформе, получают призы, 100 баллов за ЕГЭ и бонусы при поступлении (условия зависят от сезона). Некоторые участники потом становятся ученикам :)

Сергей, добрый день! Поклонение Z чуть шире, чем "подростки" или "тинейджеры". Части Z-ов уже 25. В блоге я фокусировалась на тех, кому сейчас нет 18-ти. Но нет уверенности, что без определения поколения, года через 3 текст будет актуален для подростков, т.к. 10-летних уже относят к поколению альфа. Какими они будут расти - мы пока не знаем.

Greg, добрый день! :)
Пока киберспорт не рассматривали как отдельный маркетинговый канал для общения с подростками, поэтому критериев нет. Но если найдете такие кейсы - делитесь на vc, буду рада почитать. Мы постоянно в поисках новых гипотез.

2