"Никаких пастельных тонов, только хардкор"
Как мы сделали необычную упаковку для магазина свечей ручной работы.
Клиентка приняла решение открыть онлайн магазин свечей и подсвечников собственного производства. Она обратилась к нам сразу с несколькими запросами:
- разработать логотип
- разработать наклейку на упаковку
- разработать бирки
- отснять имеющиеся в наличии продукты
- упаковать профиль Instagram
Уникальность запроса была в том, что упаковка профиля должна быть в абсолютно необычном для этого направления стиле.
Клиентка хотела кардинально отличаться от конкурентов и вместо привычных светлых и пастельных тонов использовать в позиционировании и упаковке черный, серый и золотой.
УПАКОВКА ПРОДУКТА
На первом этапе нам необходимо было разработать логотип, наклейку на круглые баночки под свечи и бирки.
Опираясь на ТЗ и референсы мы разработали строгий логотип с полным названием магазина.
На наклейках для баночек необходимо было создать легкий минималистичный рисунок, прописать название данного продукта и подчеркнуть экологичность воска и ручное изготовление.
ФОТО ПРОДАКШН
Затем мы отсняли имеющийся в наличии продукт для дальнейшей презентации в профиле Instargam. Съемки были спродюсированы и спланированы на нашей стороне.
ВИЗУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Согласовывая каждый из этапов с клиенткой, мы оформили аватар, шапку профиля, обложки актуальных и 12 фотографий в профиле придерживаясь общей стилистики
ОФОРМЛЕНИЕ HIGHLIGHTS
Основная задача highlights: познакомить покупателей с работами, отзывами, ценами, ароматами и отдельно выделить товар «свечи с предсказанием»
Ароматы — один из самых важных моментов при выборе клиентами будущей свечи. Поэтому для каждого аромата мы создали отдельное stories, чтобы красиво их презентовать и помочь покупателям с выбором.
Также мы создали отдельный highlights с ценами, где соблюдая визуальную концепцию прописали стоимость наборов и каждого продукта по отдельности
В highlights «РАБОТЫ" мы добавили больше примеров работ мастера, а для свечей с предсказанием создали отдельный highlights "ПОСЛАНИЕ», в котором расписали все УТП данного товара подкрепив слова фотографиями и видео в общей стилистике профиля
РЕЗУЛЬТАТЫ
В данном кейсе мы не занимались продвижением и ведением профиля, а работали лишь с упаковкой.
Нам удалось создать действительно уникальную визуальную концепцию в данной нише. Довольный клиент — наш самый лучший результат!