Основная концепция разработки фирменного стиля для «Додо пицца» - яркость и узнаваемость. Три цвета: черный, белый и оранжевый, за счет использованных мною элементов «зигзага», совмещают контрастность и гармоничность. Паттерн «DODO» отражает принадлежность к данному бренду, его легко прочесть, несмотря на использование трех вышеуказанных в нем цветов. Так как в данном проекте кроме как «зигзага» и паттерна «DODO» больше не использовано элементов – он является лояльным в отношении потребителя (нет акцента на определенную аудиторию, которая может отличаться по возрасту, социальному статусу и так далее). P.S. исходники в psd могу скинуть яндекс диск: https://yadi.sk/d/x9ICg6Zu3WCXAs почта: tanyatanwinter20@mail.ru
Основная концепция разработки фирменного стиля для «Додо пицца» - яркость и узнаваемость. Три цвета: черный, белый и оранжевый, за счет использованных мною элементов «зигзага», совмещают контрастность и гармоничность. Паттерн «DODO» отражает принадлежность к данному бренду, его легко прочесть, несмотря на использование трех вышеуказанных в нем цветов. Так как в данном проекте кроме как «зигзага» и паттерна «DODO» больше не использовано элементов – он является лояльным в отношении потребителя (нет акцента на определенную аудиторию, которая может отличаться по возрасту, социальному статусу и так далее).
P.S. исходники в psd могу скинуть
яндекс диск: https://yadi.sk/d/x9ICg6Zu3WCXAs
почта: tanyatanwinter20@mail.ru