Вадим Сабановский

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Идеология бренда ДОДО построена на постоянной коммуникации со своей аудиторией. А слоган «Есть то, что нас объединяет» полностью это подтверждает.

Мы решили строить редизайн на тех ценностях, которые уже есть и постарались их немного продолжить.

Продукция, которую получают клиенты ДОДО наделена не только качеством, но и атмосферой тёплой и приятной компании (во всех смыслах).

Чтобы перенести идею на товарные категории мы немного сократили слоган и убрали из него слово «Есть», т.к. например тот же кофе можно и нужно пить и он так же, как и пицца объединяет людей и даёт возможность интересно проводить время вместе за интересными разговорами.

Что касается дизайна упаковки, то здесь мы пошли немного дальше, рассматривая этот носитель идеологии бренда в качестве основного. Коробка должна дополнять пиццу и то, что она в себе несёт как продукт. А что такое пицца? Это абсолютно компанейская история, если говорить про атмосферу и простой круг с точки зрения формы. Мы обыграли и объединили это и пришли к инсайту «В кругу своих» - возможности узнавать друг друга лучше в процессе еды и заказа пиццы.

Было решено сделать на лице коробки главный интерактивный дизайн-элемент. Игру «Правда или действие». 12 секций, в первой правила, в остальных вопросы или набор забавных активностей, помогающих весело проводить время и узнавать каждого участника компании с новой стороны.

Работа доступна по ссылке: https://yadi.sk/i/FwC_X84p3WCpoi

По всем вопросам - пишите: and@yahta.team

Идеология бренда ДОДО построена на постоянной коммуникации со своей аудиторией. А слоган «Есть то, что нас объединяет» полностью это подтверждает.

Мы решили строить редизайн на тех ценностях, которые уже есть и постарались их немного продолжить.

Продукция, которую получают клиенты ДОДО наделена не только качеством, но и атмосферой тёплой и приятной компании (во всех смыслах).

Чтобы перенести идею на товарные категории мы немного сократили слоган и убрали из него слово «Есть», т.к. например тот же кофе можно и нужно пить и он так же, как и пицца объединяет людей и даёт возможность интересно проводить время вместе за интересными разговорами.

Что касается дизайна упаковки, то здесь мы пошли немного дальше, рассматривая этот носитель идеологии бренда в качестве основного. Коробка должна дополнять пиццу и то, что она в себе несёт как продукт. А что такое пицца? Это абсолютно компанейская история, если говорить про атмосферу и простой круг с точки зрения формы. Мы обыграли и объединили это и пришли к инсайту «В кругу своих» - возможности узнавать друг друга лучше в процессе еды и заказа пиццы.

Было решено сделать на лице коробки главный интерактивный дизайн-элемент. Игру «Правда или действие». 12 секций, в первой правила, в остальных вопросы или набор забавных активностей, помогающих весело проводить время и узнавать каждого участника компании с новой стороны.