Чем отличается мышление богатых от мышления бедных людей?

Сегодня хочу с вами поговорить на тему ценности, которую мы растим себе, видим в других людях, услугах, товарах и во всем, что нас окружает.

В каждом предмете есть ценность. И я хочу рассказать вам историю о том, что люди не всегда понимают свою ценность. И переход от работы в найме до работы на самого себя заключается именно в формировании той самой ценности.

Мы не всегда понимаем её самостоятельно, потому что нас обучили чему-то и сказали, что можно делать вот так. Но никто не объяснил, для чего нам нужен тот или иной труд. И человек, у которого есть навык саморазвития, со временем начинает понимать, что он делает и для чего.

Рассмотрим самолёт, в котором есть бизнес-класс. Не все понимают ту ценность, которую авиакомпания продаёт вместе с билетом в бизнес-класс.

Почему? Потому что многие люди думают, что от бизнес-класса их отделяет просто шторка. Большинство реально так думает. Это мышление бедных людей. И если у тебя нет наставника или человека из окружения, то переход к мышлению богатого человека очень сложно даётся.

Если рассмотреть на том же примере, пассажир бизнес-класса понимает ценность того, что он сидит в бизнесе. Он её не ассоциирует исключительно в рамках перелёта куда-то, а понимает сервис, который ему будет предоставлен на всех этапах перелёта.

Ему дают отдельное обслуживание, он сидит с другим контингентом людей, уровень осознанности людей намного выше, ты можешь завести себе новые знакомства, хорошо поесть в самолёте. Когда самолёт прилетает, тебя садят в отдельную машину, а не в большой автобус, как для всех. Ты один из первых попадёшь на паспортный контроль, и на нём может быть специальная отдельная очередь для тебя, чтобы ты не ждал. Потому что это твой комфорт, это твоё время.

Некоторые путешествуют с собаками и это тоже своего рода ценность. Да, для кого-то это ценность – полететь на отдых со своей собакой. У меня есть собака и мне будет комфортнее, если она будет со мной. И авиакомпании предоставляют подобные возможности.

В результате ты покупаешь продуманную комплексную услугу и на протяжении использования этой услуги на каждом шагу получаешь удовольствие.

Когда мы рассматриваем любой товар, любую услугу, мы понимаем её с позиции тех ценностей, которые у нас заложены.

Ценность, которую ты из года в год можешь культивировать в себе: каждый раз пользоваться чем-то новым, поднимать класс, обслуживания, покупать в театре билеты на несколько рядов ближе и т.д. Таким образом ты делаешь свою жизнь лучше, окружаешь себя людьми со схожими тебе ценностями, сам растёшь в этих ценностях. Люди рядом с тобой растут.

Ты ищешь среди покупателей таких же людей, с такими же ценностями и продаёшь им. Абсолютно нормально, если цена за твой товар будет в разы дороже, чем за такой же товар, только более дешёвый. В котором нет столько ценности, дополнительного сервиса, какой-то дополнительной, удобной функции.

Поэтому не стоит обижаться на кого-то, кто не разглядел ту ценность, которую вы вкладываете в продукт. Очень часто люди, которые только постигли более высокую для себя ценность, но при этом продолжают пытаться продать этот товар или услугу своему кругу общения предыдущему, натыкаются на непонимание.

И человек думает, что он делает что-то не так. Но его основная проблема в том, что у него окружение не на уровне его ценностей. Он успел в моменте вырасти, а окружение ещё не успело за ним и вообще не факт, что успеет.

И самое сложное сейчас для большинства людей, когда рынок динамично меняется – это переступить черту и начать развиваться, не бояться ошибиться. Но не все знают, как это работает.

Вот то, что я сейчас тут рассказал, для большинства, возможно, вообще откроет глаза, потому что при таком понимании своего взаимодействия с людьми, продажами, товарами и услугами, вы понимаете, что это не вы ошиблись с товаром или с собой. Вы понимаете, что ошиблись просто с вашей аудиторией, которой вы это предлагаете.

Поэтому я рекомендую обращаться за помощью к квалифицированным людям, экспертам или наставникам. Вам расскажут и подскажут. Вы быстрее пойдёте по этой дороге, вам не будет казаться, что ваша проблема нерешаемая. Все проблемы решаемы. Кто-то же их решает, кто-то же и в кризис растет, у кого-то есть свои невероятные успехи.

На самом деле просто нужно разрешить себе взаимодействовать с миром иным, не таким привычным образом.

Поэтому наставничество или коучинг, психотерапия — это те вещи, которые сейчас набрали определенную популярность и ещё продолжают её набирать. И задача всех людей, как и моя, в том числе, выращивать внутри себя ценность. Чтобы понимать, какой товар или услугу я делаю и какое оказываю влияние на мир.

Давать возможность воспользоваться тем людям, которым это нужно.

Я всем желаю роста, скоро будет интересные статьи. Спасибо, что дочитали до конца. Всем желаю счастья и понимания своей ценности!

Больше пользы про мышление и продажи найдёте в моём телеграм-канале t.me/Korolev_er

Подписывайтесь!

11
6 комментариев

Наставник экспертов это уже более продвинутый, чем те два. И есть еще эксперт наставников. Это 83 уровень консалта. Дальше не проходил.

1
Ответить

Откуда копипаст?

Ответить

Там в конце на писано, что скоро будут интересные статьи. Это прогрев к ним, видимо. Чтобы сразу назад не откинуло

1
Ответить

Это чатГПТ нагптил? "скоро будет интересные статьи", вот когда будут, тогда и приходите!

Ответить

" садят в отдельную машину " - какой колхозник писал это?

Ответить