Давайте подытожим:
Я потерял скидку из-за вашей ошибки, и с этим вы ничего не будете делать?
Когда я делал заказ, в наличии было 5шт., как это число превратилось в 0?
Вот когда вот так написано, это значит что на складе у продавца 8 штук?
Подскажите, как в следующий раз узнать что у вас на складе 1, если доступно к заказу по скидке было 5? Или вы думали что их у вас 5, а оказалось что у вас их 0, и все они на другом складе по другой цене? Что-то не совсем ситуация стала понятнее после вашего ответа
У меня история точь в точь как у автора поста. Был заказан стол за 64064 тенге, отменён по причине "отсутствует на складе", но на складе присутствует уже по завышенной цене. Мне ожидать поступления разницы?
ЗЫ: не будут, деньги в течении трёх дней тоже не вернули