Почему я прекращаю работать с Яндекс маркет как селлер
Подведем итоги того как Яндекс Маркет решает реальные проблемы селлеров
- По обращению, которое было написано 19.06.2023 по претензии о взаимозачете за расходы по холостому прогону на склад яндекса в размере 14 тыс. руб . - на 10.07.2023 ответа нет. Обращение номер - 957589523560
- Вопрос по отмене за услуги хранения за март, апрель яндекс не удовлетворил. Расходы в размере 53160 руб за хранение за 2 месяца легли на мои плечи, так как яндекс разрешил подцепляться к моей карточке другим селлерам. При этом эта карточка продавала стабильно в течении полутора лет до этого момента, но в следствии того, что к ней подцепились другие селлеры с товаром низкого качества с низкой ценой, мой товар перестали покупать и Яндекс Маркет начал начислять мне за хранение, сумма просто космическая для хранения!
- Вопрос об отключении от моей карточки других селлеров не закрыт претензия написана 20.05.2023 сегодня 10.07.2023. Карточка до сих пор не отсоединена обращение номер 846977601452, смотрите сообщение от 20.05.2023
- В кабинете пишет какую то сумму задолженности, которая не имеет никакого отношения к реальности, поддержка говорит не обращать на это внимания, тогда что это за цифра? Обращение номер 674722777113
- Все обращения в рамках которых мы вели разговор по моим претензиям, яндекс закрыл, и попросил открыть новые претензии, смысл это делать? В связи с чем приходится каждый раз новому сотруднику объяснять суть происходящего. Яндекс зачем ты так делаешь?
- Яндекс учится и исправляет свои ошибки учась на селлерах и селлеры говорят Яндексу куда развиваться и как улучшать бизнес процессы, но почему то Яндекс Маркет от этого остается в плюсе, а селлеры несут убытки. Яндекс как ты хочешь придти к успеху если схема не вин ту вин? Я вот остался в одних убытках и трачу много сил, чтобы доказать что я не баран! По ощущениям это как зайти в придорожный туалет, думал что в нем порядок, а оказалось, что в нем и туалетной бумаги нет, постоянно приходится сражаться с какими то проблемами, которые не касаются по факту самого бизнеса
Вывод: Вместо того, чтобы решить возникшие вопросы Яндекс маркет выбрал вариант не помочь селлеру решить его проблемы, а сказать нет. При том, что все возникшие ситуации причина неоптимального подхода Маркетплейса к своим бизнес процессам. Отсюда вывод, если ты хочешь, чтобы селлеры не уходили и если твои бизнес процессы содержат грубые ошибки, то почему ты не помогаешь селлеру, когда он с ними сталкивается? Поэтому буду уходить с Яндекс Маркета, я хочу зарабатывать деньги, а не считать свои убытки из-за ошибок в процессах маркетплейса!
@Яндекс Маркет
Здравствуйте, Ринат!
Простите, что оставили негативное впечатление. Хотим разобраться в произошедшем и помочь вам. Тщательно изучим обращения и вернёмся к вам с новостями
Претензию из обращения 957589523560 на компенсацию транспортных расходов ещё рассматриваем. Обычно это делаем в течение 35 рабочих дней. Но постараемся закрыть вопрос быстрее.
Компенсировали платное хранение и провели 5 июня взаимозачёт в размере 18024,93 рублей. Об этом рассказывали ранее в обращении 089738038607. А также вернули транспортные расходы в сумме 7000.
В 846977601452 верно подсказали: компенсировать возможные убытки не получится. Ошибки в начислениях за услугу платного хранения товаров нет.
К карточкам на Маркете могут присоединяться другие магазины, которые предлагают такой же товар. Данные о нём могут заполнять и разные продавцы, и производители, и операторы по запросам пользователей. Так покупателям легче определиться с выбором. Но сейчас постепенно разъединяем карточки. Делаем их уникальными для товаров собственного производства и импортной продукции без бренда. Карточка SKU 987655 с 18 июля также станет уникальной. А её контент будет принадлежать только вам. Но важно, чтобы она содержала достаточно информации о товаре, и в ней не было ошибок.
Сумма задолженности на баннере, в разделе «Выплаты» отображает общий долг за услуги. А показатель на виджете — остаток, который нужно погасить для проведения взаимозачёта. Подробнее рассказали в обращении 674722777113.
Если обращение закрыли, это не значит, что остановили работу по вопросу. Можем продолжить рассматривать его в разных отделах и обязательно вернёмся с результатом. Но если закрытие произошло по ошибке, без внимания это не оставим.
Постоянно работаем над улучшением сервиса и очень внимательно относимся к обратной связи. Если у вас есть предложения или идеи, можете поделиться ими через кнопку со знаком вопроса → «Ваши идеи» в нижнем правом углу личного кабинета
Претензия из обращения 957589523560 не удовлетворена. Согласно п. 11.2. Оферты на оказание услуг «ЯНДЕКС»: https://yandex.ru/legal/oferta_market/, компенсировать стоимость транспортных расходов и косвенные убытки не получится. Подробнее рассказываем в официальном ответе во вложении. Простите, что задержались с обратной связью