МТТ представляет бота, который разгрузит отделы продаж и поддержки клиентов

Голосовой робот принимает и совершает до двух тысяч звонков в минуту. Он говорит человеческим голосом и подстраивается под самые неожиданные сценарии разговора.

МТТ представляет бота, который разгрузит отделы продаж и поддержки клиентов

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» разработал новый перспективный продукт — VoiceBoх. Это голосовой робот, созданный, чтобы помочь бизнесу автоматизировать коммуникации с клиентами.

Решение особенно актуально сейчас, когда многие компании вынуждены перейти только на голосовые и текстовые коммуникации с клиентами. А также поможет компаниям, которые постепенно возвращаются в оффлайн и хотят оповестить клиентов о начале работы, смене локации, акциях и новых предложениях. VoiceBox может быть использован в различных отраслях и сегментах, где требуется автоматизация коммуникаций.

Как работает бот

Собрать своего голосового робота можно в личном кабинете на сайте МТТ. Достаточно выбрать в списке нужные функции, решающие задачи конкретного бизнеса. Самое простое, что может сервис, это автоматизировать практически любой повторяющийся бизнес-процесс, который требует взаимодействия с клиентами.

Интерфейс VoiceBoх прост и интуитивно понятен. Работать в нем может любой специалист без навыков программирования. Робот собирается из готовых функциональных блоков: входящие и исходящие вызовы, распознавание и синтез речи, интерактивное меню, логическая обработка, переадресация, интеграция с внешними базами данных.

В зависимости от целей рекламной или информационной кампании можно выбрать подходящий номер: городской или в формате 8-800. Также можно планировать кампании на определенный период и в режиме реального времени отслеживать статистику.

VoiceBox может быть интегрирован с большинством CRM-систем, например, Битрикс24 или amoCRM.

Что ещё умеет VoiceBoх

Робот способен совершать до миллиона звонков в день, параллельно принимая звонки по входящим каналам связи. Он не пропустит ни одного обращения даже в праздничные дни и нерабочее время.

Сервис распознает проблему клиента, задаёт уточняющие вопросы, предлагает решения, согласно прописанному сценарию. При этом его голос сложно отличить от живого: интонации, тембр будут максимально близки к человеческим.

Все записи разговоров с клиентами сохраняются в CRM-системе. Это позволяет проанализировать эффективность звонков и корректировать скрипты в случае необходимости.

Кому может быть полезен голосовой робот

Интернет-провайдеры могут использовать VoiceBox для напоминаний клиентам о необходимости оплатить доступ в интернет и оценки уровня сервиса, опросов клиентов об удовлетворенности работой монтажников, качества услуг, и т.д.

Салоны красоты, медицинские клиники, агентства недвижимости с помощью робота могут подтверждать или переносить визита клиента, а интернет-магазины информировать покупателя о статусе заказа или подтверждать доставку.

Фитнес-центры могут использовать бота для оповещения об открытии, о сроке действия карты, продлении ее действия или заморозки. Сервис пригласит на персональные тренировки, сообщит о новых правилах посещения клуба, запишет на тренировку.

Для ресторанного бизнеса тоже масса вариантов: оповещение об открытии, о новой услуге, новых правилах посещения, информирование о ближайшем к клиенту ресторане если это большая разветвленная сеть.

HR-специалистам будет удобно информировать сотрудников о важных новостях компании, проводить опросы, приглашать на собеседования, отправлять ответ соискателям по итогам собеседования.

Банки могут использовать робота для информирования о специальных условиях кредита и других спецпредложениях, для подтверждения даты получения клиентом своей карты, анкетирования или опроса удовлетворенности качеством обслуживания.

Возможности VoiceBoх уже оценили ряд медицинских компаний, которые внедрили решение МТТ в условиях пандемии и смогли повысить эффективность коммуникаций с пациентами, обеспечив оперативное информирование и обработку обращений.

Чем VoiceBoх отличается от подобных продуктов на рынке

VoiceBoх – универсальный конструктор, с которым можно создать абсолютно любого голосового робота для общения с клиентами. Он не ограничен в сценариях использования, но для типичных задач, встречающихся у компаний из разных отраслей.

Позволяет в одном «окне» получить комплекс услуг: голосового робота, услуги связи и нумерацию. Что существенно экономит время и финансовые ресурсы.

Может ли голосовой робот сломаться и что-то напутать

Система построена с учётом глубокого резервирования каждого физического и логического элементов. Это позволяет компании быть уверенной в качестве и стабильности сервиса. Но, как и у любого высокотехнологичного решения, есть вероятность, что из-за качества телефонной связи оператора абонента, лингвистических особенностей произношения и других нюансов технология распознавания может не сработать на 100%. При этом, в МТТ убеждены, что качество распознавания удаётся поддерживать на уровне 93%.

И что, правда можно уволить весь отдел продаж и службу поддержки клиентов?

Ответ сильно зависит от масштаба бизнеса. Основная цель сервиса — разгрузить сотрудников компаний от рутинных задачи и переключить их на более важные дела, тем самым повысив качество обслуживания.

Еще одно важное преимущество нового продукта МТТ — платформа для создания робота предоставляется бесплатно, пользователь оплачивает только трафик. Ну и, конечно, робот не ест, не спит, не уходит на праздники или больничные.

5
41 комментарий