Интересные примеры и решения на сайтах (ч.14)
Продолжаю серию постов, посвященных моему увлечению.
(Я коллекционирую интересные решения на сайтах. Здесь делюсь некоторыми из них.)
Сегодня очередные примеры из нее.
Пример того, что в интернет-магазине не всегда используют студийные модельные фотографии с привлечением профессиональных моделей.
Здесь для демонстрации того, как выглядит товар, взяли типового представителя целевой аудитории.
Оценивать насколько это хорошо или плохо не буду, просто наблюдение.
* * *
Фильтр продукции может быть не только в сайдбаре каталога.
Но и, как на скриншоте, в выпадающем меню шапки сайта.
* * *
Решил, что кроме позитивных примеров, стоит и показывать на явные и грубые ошибки.
Это не что-то разовое, которое встретилось на очередном недоделанном сайте.
А ситуации, которые встречаю периодически, когда просматриваю сайты в поисках интересных решений.
В данном примере нередкий случай, когда забывают прописать или добавить на сайте свой favicon. Оставляя стандартный, характерный для CMS, на которой он сделан.
Причем сам дизайн может быть не шаблонный, а профессионально отрисованный.
* * *
Если вам интересны подобные примеры подписывайтесь на мой телеграм канал.