Что такое лайнер в маркетинге: структура и пример
Всем привет. Продолжаю рубрику, в которой коротко рассказываю про приемы маркетинга. Это второй выпуск.
Сегодня про то, что такое лайнер.
* * *
Лайнер - это текст, задача которого быстро привлечь внимание потенциального клиента, дать понять что вы можете ему предложить то, что ему надо.
* * *
Он состоит из трех блоков:
1. Проблема клиента.
Важно ее сформулировать не общими словами, а как можно более точно.
2. Решение.
Простыми словами, без креатива, стихов и красивых формулировок.
3. Результат.
Что получит клиент после того, как воспользуется вашей услугой.
* * *
Приведу простой пример.
(Когда я его придумывал, не стремился сделать идеальным. Мне важно, чтобы вы уловили суть с точки зрения структуры и содержания.)
-1- Проблема.
Вы идете в первый раз на свидание с мужчиной/парнем, который вам нравится и опасаетесь, что будете себя вести как-то не так и свидание пройдет плохо.
-2- Решение.
В нашем салоне есть специальная услуга "первое свидание", где мастер сделает так, что вы, глядя в зеркало, будете уверены в себе и будете 100% знать, что вы выглядите безупречно.
-3- Результат.
Когда вы встретитесь вы поймаете на себе заинтересованный взгляд, вам будет легко разговаривать и вести себя, вы не будете думать о том "все ли у меня в порядке".
П.С. Можете перевернуть и заменить на свидание с девушкой, а не с парнем.
* * *
Попробуйте сесть и составить лайнер для любого своего продукта или услуги по формуле, которую только что прочитали. И до встречи в следующих выпусках.
--
Если вам интересны материалы и статьи про маркетинг, подписывайтесь на меня тут или на телеграм канал (или не подписывайтесь, я не настаиваю).