Т-Банк: Исключил из программы лояльности без объяснения причин

Я являюсь клиентом Банка-Тинькофф, теперь называемого Т-Банком, около 5 лет. Всегда был активным пользователем, участвовал во многих акциях которые устраивал банк. Никаких серьёзных проблем не было, до сегодняшнего дня. Сегодня, в 13.47 по московскому времени, мне пришло сообщение о том что банк исключает меня из программы лояльности. В ходе расследования, специалисты выяснили что мои траты имеют признаки Гейминга (я даже слово такого не знаю)

Скриншот из приложения Т-Банка
Скриншот из приложения Т-Банка

Никогда я не пытался заработать спекулитивным путем на Банке. Во всех акций участвовал строго по условиям.

И за каждое свое действие, я готов ответить. Но на все мои последующие обращение в банк, с просьбой объяснить причину, да и просто вступить в диалог, что бы решить проблему, я получаю ответ

Т-Банк: Исключил из программы лояльности без объяснения причин

Поддержка: Решение приняли на основании п 4.5 УКБО.

Решение принимается согласно внутренним порядка и правилам, которые не подлежать разглашению.

Я просто в недоумении что делать.

Я испытываю максимально неприятные чувства как пользователь. Как будто меня кинули на деньги, и теперь культурным образом посылают меня куда подальше. Но одно дело, когда тебя кидает мелкая контора, а другое Один из крупнейших банков в России.

Я прошу всех кто сталкивался с подобной ситуацией, напишите что мне делать ? Как дальше решать проблему. В данном случае дело даже не в деньгах. кешбеке и т.д. Сейчас достаточно много хороших банков, и тинькофф уже давно перестал держать планку.

Я лишь хочу добиться справедливости в данной ситуации. И рассказать о том что подобная ситуация, может произойти обсолютно с каждый пользователем. Который просто пользуется банком.

Всем большое спасибо за внимание 💜

6 комментариев

Здравствуйте.

Верно ответили вам про исключения из числа участников программы лояльности Т-Банк Таргет. Пересмотреть это решение не готовы.

Ответить

Здравствуйте.

Мы можем исключить из программы лояльности и перестать начислять бонусы, если замечаем подозрительные действия. Поводом может послужить нарушение правил акции. Перед таким решением всегда проводим проверку.

Изучим детали ситуации и вернемся к вам.

Ответить

Я ни разу не нарушал правил. И повторяю, каждое свое действие, я готов обсудить. В данной ситуации, вы не идёте на контакт.
Вы просто лишили меня возможности пользоваться вашим банком, в полной мере.
На все мои просьбы связаться со специалистами, которые проводили проверку, я получаю отказ.

Ответить