Mercedes заявляет, что электромобили "технически превосходят" автомобили на синтетическом топливе

В ближайшие три года компания сократит инвестиции в ДВС примерно на 80 процентов.

Mercedes заявляет, что электромобили "технически превосходят" автомобили на синтетическом топливе

Новый Mercedes-Benz E-Class, который представили в начале этой недели сохранил тип двигателя предыдущей версии E-класса, но в скором времени это изменится и Mercedes пойдёт по другому пути. Вместо ДВС Mercedes сосредоточится на электромобилях, поскольку считает их «технически более совершенными», чем двигатели внутреннего сгорания, даже если те работают на синтетическом топливе. Генеральный директор компании Ола Калленюэс недавно заявил, что Mercedes отдаёт предпочтение электромобилям, нежели автомобилям с ДВС.

«Электромобиль все еще является молодой технологией по сравнению с ДВС», — сказал отметил гендиректор — «Мы по-прежнему видим большой потенциал для прогресса: электропривод обгонит привычный нам двигатель внутреннего сгорания по производительности уже до конца этого десятилетия».

Несмотря на то, что в ближайшие годы Mercedes продолжит выпуск моделей на ДВС, компания сосредоточится на разработке более эффективных и экологичных электрокаров. Генеральный директор также заявил, что Mercedes будет разрабатывать архитектуры только с электроприводом и адаптировать их для использования ДВС, если это будет оправдано с экономической точки зрения. В конечном итоге, компания ставит цель достичь углеродной нейтральности к 2039 году.

Однако, в данный момент Mercedes продолжает производить двигатели внутреннего сгорания, делая их более эффективными и соответствующими новому стандарту Euro 7. Как отмечают в Mercedes, к середине десятилетия марка сократит инвестиции в ДВС на 80 процентов. Китай, вероятно, останется последним целевым рынком, где будут доступны двигатели внутреннего сгорания, но только в виде подключаемых гибридов, разработанных совместно с местным партнером Geely.

Переход на электрическую энергию не означает, что Mercedes изменит свое позиционирование. Каллениус подтвердил, что компания продолжит ориентироваться на рынок автомобилей высокого класса, но также не перестанет выпускать модели представительской линейки. «Новая технология, которую мы разрабатываем для наших моделей класса «люкс», чтобы обеспечить экологическую устойчивость, в будущем будет использоваться и в других автомобилях», — пояснил Каллениус.

Agentmotors — это сервис-агрегатор по профессиональному подбору автомобилей. Мы помогаем определится с выбором, гарантируем лучшие условия покупки, сопровождаем сделку и осуществляем логистику.

Актуальные предложения в нашем телеграмм — канале

22
1 комментарий

Хорошо что пока только автомобили а не их пользователи)

2
Ответить