Кризис — это всего лишь среда, меняющая бизнес. COVID-19 закончится, клиентам потребуются ваши услуги. Прогнозируют, что после карантина выстрелит несколько сфер бизнеса: развлечения, включая ресторанный бизнес, бьюти-индустрия, спорт, чек-апы и превентивная медицина. Пока бизнес настроен на то, чтобы максимально сократить издержки, не нужно доходить до крайностей, стоит помнить о том, что вырастет спрос, и кто-то должен приводить клиентов и предоставлять услуги. И пока население находится на самоизоляции, формируется отложенный спрос, который нужно быть готовыми обслужить. Поэтому стоит помнить о своем персонале и маркетинговых инструментах, конечно. Бережно и осознанно режьте косты.
Спасибо за статью, очень содержательно.
Всё правильно написано.
полезная статья, спасибо
Интересно
Всё верно написано
Круто
Полезная информация! Спасибо большое!