И, кажется, что они справились с этой задачей: первую серию посмотрели 410 тысяч подписчиков сервиса, последняя серия вышла пару недель назад. При этом сейчас для продвижения сериала уже используется UGC контент – контент, который генерируют сами пользователи: Shorts, Reels, Клипы, посты, отзывы и другие виды выходящего контента.
Сериал - ужас. Не понимаю, что с ним носятся. Мне он был интересен, т. к. вырос на КИШе, а сериал коверкает память о группе.
Кажется, что носятся с ним в том числе и по той причине, что он навеивает воспоминания и так и тянет переслушать песни КиШа
Сериал не смотрел. Жду про Сектор Газа и Земляней
Да ,но будет казаться, что просто какая-то копия КиШа
То есть вы считаете, что теперь будут снимать сериалы о музыкальных группах?
Или вы просто не знаете понятия слова "тренд"?
Тренды - вещь достаточно хитрая, можно его сформировать, основываясь на интересах человека, а можно влиться в определенный, тут в большей степени - формирование тренда.
Тренд на музыкальную индустрию в фильмах и сериалах уже идёт. Но по большей части он шёл в западных фильмах: Странный Эл, Богемская рапсодия и т.д.
В конкретном случае его адаптировали под российскую группу, которая (как подметил комментатор ниже) всегда была популярной.
Чот нового тренда в вашем посте не увидел, да, купили рекламы, да кратковременный всплеск и хайп, а тренд то какой? Сериал прошёл и через месяц будет как и раньше, а группа всегда была популярной.