Андрей

+2814
с 2014

Привет! Я люблю автоматизировать отчетность и обработку данных в Excel. Дарю ценный и невосполнимый ресурс - время! Телеграм: @Smart_analytics_AV

12 подписчиков
43 подписки

п. 3 - в чем преимущество этой карточки перед конкурентами? Или ссылка дана в целях продвижения?

"Большинство формулируют проблему как «нехватка рабочего персонала, тяжело физически выполнять работу за двоих». Из этой формулировки следует, что клиенты есть, работа есть, деньги есть, просто работников не хватает."
У меня в голове пазл не складывается. Везде трубят, что работников не хватает. Но когда я пишу в резюме, что автоматизирую работу в Excel (дневную работу сотрудник может выполнить нажатием 1 кнопки), работодатели к этому как будто безразличны. Обращают внимание на какие-то другие вещи и даже когда выхожу на работу запросов на автоматизацию не поступает, пока уже сам не сделаю и не покажу, что можно не работать там, где они пашут весь день.
Что не так? Слова автоматизация и экономия денег/времени не стыкуются?

1

Судя по всему (поправьте, если ошибаюсь), вы строили графики на основании данных, которые росстат отдает в целом по категории. Но если вы посмотрите, что происходит внутри категории, то станет очевидно, насколько эти данные не корректны. Например, по условным колбасным изделиям для расчета цен, могут в 14-15 году брать полукопченую колбасу, дальше варенную, в 21 вдруг переходят на сервелат. Поэтому данные за большие периоды в целом по категории становятся не сопоставимы.
Если же отобрать продукты, которые сохраняются на протяжении длительных периодов, то по ним зачастую рост выше, чем в целом по категории. По крайней мере так было раньше, когда я анализировал. Сейчас возможно что-то изменилось.

5

А еще приходишь на платформу заработать денег, а с тебя просят денег на подписку...

2

Всем привет!
Меня зовут Андрей.
Я автоматизирую отчетность и обработку данных в Excel и Гугл-таблицах, помогая людям и компаниям экономить время.
Последние реализованные проекты - автоматизированные таблицы для селлеров ВБ и Озон по учету движения товаров по складам, расчет необходимого количества товаров на каждом складе, анализ конкурентов и ниш через МПстат. Также большая таблица для отдела продаж, в которой отслеживаются показатели по всем менеджерам и артикулам - количество менеджеров и артикулов не имеет значения. На обновление всех таблиц уходит 10-15 минут!
Если заинтересовало - пишите в ЛС, проведу демонстрацию по видео связи.

4

Я протестировал на huggingface - выдает набор слов, которые при беглом прочтении похожи на правду. Но если внимательно почитать - бред, иногда даже по смыслу слова не связаны. Возможно, на английском он хорошо, но по-русски пока слабоват

1

Я вас умоляю. Вы думаете крупные компании ведут в чем-то другом? Большая часть работает в Excel. Это касается компаний-производителей, которые далеки от айтишки. В последние годы наметился переход Power BI и прочие подобные системы, но в 22 году переход застопорился.

Добрый день!
Т.к. файл тянет информацию с сайта Finviz.com, то он будет загружать по акциям, которые там есть. Если есть российские акции, значит будет забирать инфо и по ним.

Вы забыли про заполнение анкеты в дополнение к резюме или по итогам собеседования, где нужно от соискателя получить как можно больше информации личного характера: ФИО родственников, их места работы, хронические заболевания, прочитанные книги за год, отрицательные и положительные черты характера и т.п.

1. Андрей.
2. Люблю автоматизировать отчетность и обработку данных в Excel. Дарю себе, своим друзьям и заказчикам невосполнимый ресурс - время!
3. За прошлый год сэкономил более 3500 человекочасов.
4. Пару примеров моих работ выложил в статьи на VC. Посмотреть можно у меня в профиле.
Если у вас есть регулярная отчетность в Excel, обращайтесь в ЛС - постараюсь помочь. Анализ отчета на возможность автоматизации - бесплатно.

4

Excel позволяет отлично автоматизировать регулярную отчетность. Если формулы не справляются, есть макросы. Если сотрудник умеет работать в Excel, то отчет будет готовиться те же 2 минуты - выгрузить сырые данные из системы, вставить в файл и подождать, пока формулы это всё переварят.
P.S. Против ботов ничего не имею, мне кажется, они сильно недооценены в бизнесе. Но и Excel тоже было бы полезно и экономически целесообразно использовать эффективно.

1

На составление такого отчета может уйти несколько часов рабочего времени одного из сотрудников.Если бот готовит отчет за 2 минуты, почему у сотрудника уйдет несколько часов?

Показанный мной метод работает и он корректный.
Ваши эмоции комментировать не намерен.

2

1. Андрей.
2. Люблю автоматизировать отчетность и обработку данных в Excel. Дарю себе и своим друзьям самое ценное - время!
3. За прошлый год сэкономил себе, друзьям и заказчикам более 3500 человекочасов.
4. Пару примеров моих работ выложил в статьи на VC. Посмотреть можно у меня в профиле.

5

Могу ошибаться, смотрю со стороны, как и вы. Но эти обещания дать возможность заработать расцениваю как маркетинговый ход, не больше.
Каково это самому зарабатывать программированием - это можете дать вы. У вас наверняка есть на работе какие-то процессы, которые требуют автоматизации? Обычно даже на крупных предприятиях копипастом заполняется много таблиц в Excel - здесь большое поле для автоматизации. Составьте с коллегами ТЗ, какой скрипт нужен. Пусть сделает, а вы из своего кармана заплатите ему за это. Да, в семье денег не прибавится. Но вы таким образом дадите сыну опыт. Что на курсы вы потратитесь, что премию ему заплатите. Работая над реальным проектом, сын будет набираться реальных практических знаков и навыков. А так как заказчик лояльный (отец), то сроки сильно гореть не будут и к косякам, которые будут обязательно, заказчик тоже спокойно отнесется и даст время на исправление.
Те же телеграм-боты - относительно просты в написании, но могут принести реальную пользу. Бот, который я придумал в прошлом году, одна западная компания внедрила в России на 50 компаний-партнеров и избавилась на определенных бизнес-процессах от отчетов на бумаге и в Excel.

6

Я думаю, Алекс имел в виду, что люди таким образом приобретают "опыт" для резюме. Можно ничего не делать: открыл ООО, через год можно сказать, что имеешь годовой опыт.
Кажется, на башорге в свое время был пост о том, что чувак еще учась в универе открыл свое ООО и к концу обучения был руководителем отдела))

4

Лев, крутой проект! Давно слежу за вашим проектом, может быть с первой статьи на VC. Но в городах вашего присутствия не приходилось искать квартиру.
Есть идея, не знаю насколько она реализуема и имеет смысл. В Бишкеке, Астане, Алматы сейчас трэш с рынком недвижимости. Подозреваю, что в других странах СНГ Азии и Закавказья тоже. Арендодатели обезумели от повышенного спроса. Ладно бы ценник поднялся, но он поднялся очень хаотично: если переводить в рубли, то за 70 000 есть квартиры и в хорошем состоянии, и убитые вхлам. Если бы ваш сервис подсказывал арендодателю при подаче объявления: дружище, такой хлам как у тебя сдается сейчас за такие деньги, если будешь завышать, сложнее будет сдать. А может и наоборот: квартиры, подобные вашей сдаются на 10 000 дороже, поднимем аренду?
Мне кажется, от этого польза будет всем)

1

"Для заказчика предоплата также имеет положительные стороны — она позволяет убедиться в серьёзности намерений поставщика или исполнителя, а также повышает вероятность получения товаров или услуг в оговорённый срок и в соответствии с надлежащими требованиями."
Это шутка такая? Предоплата покупателю почти всегда невыгодна. Единственный пример, который приходит в голову, - покупка дефицитного товара, покупатель предоплатой бронирует его для себя.

1

Да. Но по паре объявлений не судите, просмотрите 10-20, чтобы составить картину по ценам. Многие арендодатели думают, что до сих пор ажиотаж и ломят цены, но после месяца безуспешных попыток сдать квартиру снижают цены. Плюс многие готовы при осмотре торговаться.

1

Я рядом ответил, что снимаем трешку в 10 минутах ходьбы от м. Байконур с отличным ремонтом и мебелью за 400.