Поведенческие факторы (ПФ) играют очень важную роль в ранжировании любого сайта, влияя на формирование результатов SERP.Что же такое SERP (Search Engine Results Page) – это выдача результатов, ответов, которую поисковая система организует под запрос пользователя. Давайте рассмотрим, на что необходимо обратить внимание, чтобы улучшить показатели поведенческих факторов вашего сайта «белыми методами».✔ Внедрение микроразметки.Всё просто – микроразметка помогает улучшить внешний вид сниппета, а значит, повысить CTR документа. Включается положительная обратная связь ПФ и позиций, идет больше поискового трафика при том же числе показов.✔ Спецсимволы и юникод.Привлекайте внимание в SERP c помощью спецсимволов и эмодзи. Такие результаты выделяются на общем фоне.✔ Работа с Description.Оптимизация метатега Description не сказывается на ранжировании сайта напрямую, однако его содержимое может отображаться в качестве сниппета и существенно влиять на CTR.✔ Уменьшение «холостых» показов.Изучите «холостые» показы вашего сайта по нерелевантным запросам в панелях Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Стоит уменьшить их количество. Тем самым вы увеличите конверсию из показов в клики.✔ Проработка НЧ –> СЧ –> ВЧ - запросов.Накапливайте кликовые поведенческие для URL, попав в выдачу по низкочастотным запросам (изначальная оптимизация). Далее переходите к СЧ, потом – ВЧ.Кроме этих основных методов, важно иметь ввиду, что на значениях кликовых поведенческих факторов влияет большое число других параметров сайта и дополнительных работ.Например, попадание в Featured Snippets в Google, так называемые расширенные снипеты (более 35% всех кликов в SERP), наличие говорящей иконки, оптимизированного Title и так далее.☝🏻Главное – не останавливаться на достигнутом и продолжать экспериментировать!А за крутым и эффективным SEO приходите к нам. https://www.onpeak.ru/seo/#seo