Основатель и творческий директор брендингового агентства LINII Group.
может пойдемте к нам консультантом? будете говорить, где слабый брендинг и какие цвета подобрать? а то не справляемся чего-то совсем
Алексей, мы помогали коллегам разрабатывать этот проект, в чем проблема? Я не могу поздравить людей с запуском? Причем тут деньги, причем тут тиктокеры?
Поздравления команде Додо от всей команды LINII Group! Скоро приедем к вам снимать кейс :-)
да есть. многим нужно "быстро и дешево". не всем, но у многих фактор скорости важен
Мне кажется, что если активно коммуницировать это предложение, оно может вытеснить в другую ценовую категорию и будет сложно потом возвращаться обратно по восприятию.
Идея с ранним бронированием мне тоже нравится )) но пока не понимаю как ее реализовать, насколько я понимаю, в брендинге таких прецедентов еще не было.
Руслан, вы знаете, во-первых, та механика, что я описал применяется очень нечасто. Только если мы понимаем, что заказчик, который общается с нами - а) хочет работать именно с нами б) открыто говорит о том, что бюджет ограничен. Иными словами - это уже последняя стадия переговоров, когда он или уйдет в другое аг-во или мы ему что-то предложим. Предлагать такой путь или не предлагать - зависит от нас. Мы и не всем такое предлагаем, только если проект интересен нам тематикой или чем-то еще. 95% своего бизнеса мы привлекаем стандартным для нас путем. Ну то есть я не думаю, что в итоге мы больше 5-10% своей выручки будем генерить таким образом. В целом, в кризисные времена это неплохо нас выручает, но полностью на такую модель мы не перейдем
спасибо, коллеги! )))
Спасибо!
Вы просто гуру факт-чекинга :-) Татьяна с Украины, на первой картинке была ошибка
Филипп, можно вас попросить указывать авторов проектов? Ребрендинги Эльдорадо и КофеХауз - авторство LINII Group. Раз уж берете на себя ответственность писать такие материалы, указывайте всех авторов пожалуйста.
Коллеги, справедливости ради - добавьте свежий ребрендинг "Эльдорадо" в обзор
Речь все-таки о сетевом заведении, а не одиночном "домашнем" мини-ресторанчике "для своих" возле дома. Во всем мире так, они живут по другим правилам. Сейчас в HoReCa заведения (сетевые, заметные) не могут жить без ярких заметных изменений больше 2-3 лет. 3 года - предел. Стиль приедается так же как ассортимент; Ну а здесь еще и сама сеть утратила лицо с годами, нужны были радикальные изменения
Алексей, это тоже неправильно было бы. О том что еда изменилась, никто бы не узнал, нужно же знак об изменениях подать )) Правильно делать все изменения одновременно. Сейчас так и происходит
зачем? в чем крутизна? кто это бы понял?
а в чем вы тут видите дичь? мы сознательно брали существующие японские вывески, именно в том написании как они пишутся. Вы же идете по городу (например Москве) и вас тоже все вперемешку: Гастроном, Нотариус, Ваби Саби, МакДональдс, Пятерочка, Сотовая Связь, МТС, ремонт айфонов iDoctor, магазин ЯЛюбимый... Наверно иностранцу этот набор тоже мог бы показаться дичью, но это не так. Это просто среда.. набор из брендированного и небрендированного, осмысленного и не очень. А мы сделали из этой среды еще и красивую вещь
Спасибо! Наконец-то кто-то со знанием языка прочитал )) Мы во время работы консультировались с профессиональным переводчиком с японского, чтобы не допустить откровенных ляпов. Плюс наша стратег знает немного японский. Но в целом, как вы понимаете, не было задачи повторить "один-в-один" какие-то вывески, скорее создать ощущения яркого современного города, с его вывесками, яркими цветами, чтобы можно было порассматривать, пока ждешь еду
да, действительно, иногда хорошая стратегия - вспомнить то, с чего все начиналось. и иногда действительно все лежит на поверхности, перед глазами
спасибо!
меню уже изменилось. и изменится еще сильнее. просто это процесс не самый быстрый, да и статья не об этом )
Спасибо, Петя! Человек, который это писал, не в теме. Мы не создаем интерьер, или логотип или постеры, или что-то еще отдельно. Наша задача была поработать над брендом Ваби Саби на всех уровнях. Создать концепцию, которая будет быстро и легко считываться. Которая будет работать и на постерах, и в интерьере, и в меню, в рекламе, на сайте и тп... То, что мы показали - только начало, часть нашей работы, многое еще в процессе. И по-моему все круто получается :-)
я могу сказать, что хороший дизайн помогает в том числе и привлечению "правильных" кадров. такое было уже когда мы ребрендировали сеть "Прайм". в заведение с хорошим, "вкусным" дизайном стало легче набирать людей, так что как ни странно, хоть и косвенно, но дизайн влияет на кадры.
спасибо!
спасибо за мнение. иногда делаем и так как вы сказали. в данной статье не было задачи показывать "было", она не об этом совсем
добавили
Спасибо!
Куда уж нам. Такие деньги сейчас только у тик-токеров есть :-)