Mikhail Gubergrits

+144
с 2018

Основатель и творческий директор брендингового агентства LINII Group.

103 подписчика
14 подписок
Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы

Наша работа связана с творчеством, однако сегодня хочется обсудить максимально приземлённую тему, в которой стоит разбираться любому владельцу агентства и дизайнеру. Но почему-то никто не любит о ней рассказывать. Разговор пойдёт о деньгах, цифрах и показателях.

99
Высокие материи. Premium, Luxury, Affordable Luxury, Masstige – гид по стилям
Если вам кажется, что использовать суперкар Pagani Zonda ($1,5 млн) вместо ковра на стене – дичь, вы просто не в теме luxury :-)

Реклама, политика скидок. В этом сегменте особенно много рекламы. Чаще всего рекламируется рациональность и выгода, некие инновации, технологические преимущества. Скидки могут быть большие, «черные пятницы», постоянные акции, подарки, промо и т.п. Также для масс-маркета, в отличие от премиум и люкса очень важно желание «понравиться» визуально. Нужн…

4040
Как заработать на брендинговых проектах, которых могло бы не быть
Как заработать на брендинговых проектах, которых могло бы не быть
1313
Фантастические миры Dodo Pizza в Китае: изобретая пиццу заново

Наша компания, LINII Group, специализируется на проектах в области ритейл-брендинга. Мы делаем много крупных и заметных проектов. Даже если вы не знали наше название, вы знаете наши проекты: ребрендинг «Эльдорадо», сети Prime Star, «КофеХауз», WabiSabi, SimpleWine, книжных магазинов «Буквоед».

Фантастические миры Dodo Pizza в Китае: изобретая пиццу заново
5454